Неправильное оформление отложенного платежа в банке - задержки, неправильные смс и ошибочные суммы платежей
Брала в банке отложенный платеж, выдали заявление, в котором платёж переносится с 27 апреля на 27 мая, но 30 апреля мне начинают поступать смс о просрочке, обращаюсь в банк, пишу претензию, оказывается сотрудник банка не отправил это заявление, разбираются в этом 3 месяца, меня в это время тревожат звонками,25 июля звонят с банка извиняются, вопрос решился в мою пользу, придите 30 июля за новым графиком платежей, я все месяцы платила (кроме апреля) по-первоначальному графику, забрала график плачу 2 месяца по новому, в следующий платёж,узнаю, что у меня просрочка 4 месяца, и долг составляет 12 т руб, начинаю разбираться, оказывается мне в мае уже поставили платёж на 7 тыс больше, чем раньше я платила, а график выдали в июле, опять писала претензию, но прислали письмо с отказом, и всякими угрозами если я не оплачу долг за 3 дня. Подскажите, что делать?
В данном случае обращаться в суд с жалобой на действия банка.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
