Альфия
15.07.2015, 11:59
Наличие дефектов в аппарате и возможность претензии на компанию
Читать ответы (1)
Купленный мной смартфон 3 месяца назад завис. Судя по всему дефект производителя. Могу ли я требовать проверку качества? И второй вопрос: на сколько правомерно, то что компания продавец сначала приняла на пк (лишь бы я не писала притензию) ,а спустя неделю прислали обратно аппарат написав, что мне необходимо обращаться на проведение ремонта.
а спустя неделю прислали обратно аппарат написав ,что мне необходимо обращаться на проведение ремонта.
- должны были сразу отправить в сервис центр на проведение экспертизы. Сейчас можете требовтаь у продавца проведение экспертизы качества или сами отдать телефон на независимую экспертизу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация