Дефект смартфона - могу ли я требовать проверку качества и обоснована ли отсрочка в ремонте?

• г. Обнинск

Купленный мной смартфон 3 месяца назад завис. Судя по всему дефект производителя. Могу ли я требовать проверку качества? И второй вопрос: на сколько правомерно, то что компания продавец сначала приняла на пк (лишь бы я не писала притензию) ,а спустя неделю прислали обратно аппарат написав, что мне необходимо обращаться на проведение ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а спустя неделю прислали обратно аппарат написав ,что мне необходимо обращаться на проведение ремонта.

- должны были сразу отправить в сервис центр на проведение экспертизы. Сейчас можете требовтаь у продавца проведение экспертизы качества или сами отдать телефон на независимую экспертизу

Спросить