Вернули сломанный телефон после ремонта - как защитить свои права?

• г. Белая Калитва

Поломался телефон, отнесла в магазин, т.к. срок гарантии не истёк. через 21 день позвонили и попросили забрать. Поломку телефона устранили, но телефон вернулся с внешними повреждениями: в вверхнем углу откол панели где-то сантиметров пять. Написала претензию, где всё подробно описала, но они отказали в претензии, в своём письме написали, что телефон работает, а про внешние повреждения не слова. Что делать? Помогите. Телефон стоит 11 тысяч.

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Незаконно. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

что делать?

- возвращайте деньги через суд как за товар ненадлежащего качествва

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег, ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

Что делать сейчас, как себя вести в магазине с продавцами, можно ли вопрос решить без суда? Интересует именно возврат денег.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

23.08.2018 преобрела телефон. 24.08.2018 с недостатками обратилась в магазин, была составлена претензия на возврат денежных средств и расторжении договора купли продажи. При приеме телефона на проверку качества указано что отказываюсь от ремонта, был зафиксирован внешний вид "без внешних повреждений". 11.09.2018 получаю телефон недостатки пропали и при осмотрела обнаруживаю царапины сколы все это я фиксирую в претензии, снова прошу вернуть день и расторгнуть договор в связи с повреждениями, думаю ладно ремонт но повреждения это уже край... . На руки так же выдали тех. заключение (номер ***) по проверки качества в котором под печать АСЦ было написано, что были произведены работы: сброс данных, обновление ПО. Аппарат исправен. #Внешний вид: царапины потертости#

Телефон забрала так как нет больше телефона и боялась за его дальнейшую судьбу.

Я никаких документов не подписывала у них. имеется только подпись и печать продавца что оборудование после проверки качества покупателю выдан 11.09.2018 в моем же акте при сдачи телефона, только на отдельном листе, но свою подпись не ставила что согласна с внешним видом что, что то подтверждаю в каких то документах. Нут.к как акта приёма передачи мне телефона не составили отказали, а так как я не согласна с внешним видом телефона, как написано выше, составила претензию с фиксацией повреждений под подпись и печать, чтобы забрать телефон.

Первый раз телефон отдали по гарантии на ремонт, телефон вернули через месяц сказали, что отремонтировали. Затем через день у телефона выявились те же недостатки. Мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, они отказали в принятии претензии и настаивали, чтобы мы согласиль на гарантийный ремонт. Претензию и телефон мы оставили при двух свидетелях. После того как мы ушли с магазина нам начал названивать нач. офиса и угрожать, а именно чтобы мы пришли и подписали какие то бумаги иначе в противном случае он все документы от телефона выкинет и вместе с ними телефон. Я сомневаюсь, что телефон или деньги нам вернут. Что нам теперь дальше делать? Претензия была оставлена вчера.

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение