Как оставить торговую точку после расторжения договора - ситуация, проблемы и возможные пути решения

• г. Сергиев Посад

Мы с сыном работаем по франшизе одной из кондитерских фабрик. Взяли в аренду павильончик в торговом центре в одном из городов Подмосковья. Так случилось, что я тяжело заболела и не смогла работать. Поскольку сама стояла за прилавком, точка была закрыта долгое время. Продавца не было возможности взять, а сын (на нём оформлена торг. Точка) был в отъезде. Образовалась задолженность за аренду. Нам прислали телеграмму о расторжении договора. Осталось два дня. Мы в самое ближайшее время берем кредит, (банк уже утвердил - получить деньги - дело 5-7 дней), чтобы начать заново деятельность. Как можно оставить торговую точку за нами? Очень не хочется терять раскрученное нами место... Может быть, обратится в Торгово-Промышленную палату с просьбой за помощью о развитии торговли между регионами - там есть что-то такое... или в центр развития малого предпринимательства? Естественно, все просрочки и долги мы покроем, как получим кредит... Как правильно составить письмо-обращение с просьбой? Может быть, есть ещё какая-то инстанция, которая нам поможет? В общем, прежде, чем появиться пред гневные очи администрации ТЦ, хочется аргументированной защиты! )) С уважением - Татьяна Юрьевна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сожалею, но единственный путь - договариваться. при наличии просрочек оплаты обязать держать за Вами место не сможете. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Татьяна Юрьевна , г. Сергиев Посад !

В данном случае имеет место спор Арендатора с Арендодателем и вы как предприниматель прекрасно понимаете, что никто в ущерб себе работать НЕ будет.

Поэтому рекомендую вам все переговоры по данному вопросу вести с Арендодателем, в т.ч. вы могли бы написать Гарантийное письмо по оплате задолженности по арендной плате в указанный вами Срок.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 14.09.2014г

09:34 моск.

Спросить
Татьяна Юрьевна
11.07.2014, 14:29

Нужна реальная поддержка - Куда обратиться за помощью при нехватке денег для бизнеса?

Недавно переехали семьей на ПМЖ в Московскую обл. Оба с сыном ИП. Выкупили торговую раскрученную точку. Имеем франшизу одной из известных кондитерских фабрик. Начали торговлю. Дело пошло очень хорошо, но.. Из-за непредвиденных расходов на оборудование и повышение цен на товар остались без денег. Все банки отказали. Куда можно обратится за реальной поддержкой? Кто-то может за нас поручиться? Тема бизнеса очень интересная. Мы одни имеем право, согласно договора франшизы, на открытие подобных точек в городе. Торгово-промышленная палата или кто нам может помочь? Подскажите, как нам быть? Летим в пропасть. Это реальный единственный шанс выжить в связи с нашими некоторыми обстоятельствами.
Читать ответы (1)
Евгений
29.12.2014, 21:08

Открытие торговой точки в торговом центре - требуемые документы и органы надзора

Открытие торговой точки в торговом центре. Точнее островок размером 1 кв.м. Договор об аренде подписал. Деятельность ведется на ЕНВД. Розничная торговля играми и игрушками. Куда мне нужно обратится и какие документы предоставить, что бы я ни чего не нарушил и моя деятельность была законна? Роспотребнадзор? Еще что-то? И какие документы нужно иметь на торговой точке?
Читать ответы (1)
Марина
27.05.2014, 15:36

Проблемы с арендой торговой точки в торговом центре - как вернуть деньги и решить ситуацию?

У меня вопрос, подскажите пожалуйста. У меня подписан договор на аренду торговой точки в торговом центре с марта месяца, но меня до сих пор не пускают на торговую точку, оплачен попечительский взнос, возможно ли вернуть деньги обратно, так как на моем месте до сих пор стоит другой, и меня все кормят завтраками ссылаясь на ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2016, 11:50

Что делать, если арендатор без предупреждения прекращает договор аренды торговой точки в другом городе

Арендатор прекратил договор аренды без уведомления, вынуждены закрыть торговую точку, скажите как быть, т.к. торговая точка находится в др. городе от головного офиса и на этой торговой точке есть декретница. Как правильно поступить с рабочими?
Читать ответы (1)
Евгений
02.01.2015, 13:11

Открытие торговой точки в торговом центре - требования и документы для законной деятельности

Открытие торговой точки в торговом центре. Точнее островок размером 1 кв.м. Договор об аренде подписал. Деятельность ведется на ЕНВД. Розничная торговля играми и игрушками. Куда мне нужно обратится и какие документы предоставить, что бы я ни чего не нарушил и моя деятельность была законна? Роспотребнадзор? Еще что-то?
Читать ответы (1)
Виктория
11.11.2018, 22:30

Штрафы за нарушения правил торгового центра - обязан ли я их оплачивать и как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Тимофей
17.10.2013, 17:42

Как вернуть деньги за кухню после просрочки доставки и отсутствия контакта с фирмой-продавцом?

Заказал кухню за 450000 р у фирмы, занимающейся мебелью, имеющей торговую площадь в большом мебельном торговом центре. По заключенному договору, кухню должны были привезти и установить через 2 с половиной месяца. Также в договоре было прописано, что возможна задержка доставки, но не более 15 дней, оговоренных ранее. Уже прошло более 3 х месяцев, человек не берет трубку, на торговой точке в ТЦ никого нет. Что делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Айгуль
12.09.2015, 19:46

Скажите пожалуйста что необходимо для торговли табаком для кальянов в торговой точке находящейся в торговом центре?

Скажите пожалуйста что необходимо для торговли табаком для кольянов в торговой точке находящейся в торговом центре?
Читать ответы (1)
Игорь
08.04.2018, 09:19

Претензия по качеству сотового телефона Huawei Honor 8 Lite

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки. На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки. 05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил. 06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли. 07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена. Посоветуйте, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
04.02.2020, 13:08

Как получить компенсацию за отпуск при ликвидации торговой точки и переводе на другую фирму?

Мой муж работает 5 лет в одной фирме, не разу не был в отпуске и не были выплачены компенсации за отпуск, при ликвидации торговой точки не было выплачено компенсация трудового отпуска, и просто переведен на др. торговую точку и соответственно дочернюю фирму, что делать?
Читать ответы (1)