Отказ в гарантийном ремонте - возможно ли взыскать стоимость ремонта при заводском браке АКП?

• г. Жирновск

Автомобиль прошел три ТО по графику на четвертое не поехали, оно должно быть при 40 т. на спид. Уже почти 50 т. сломалась АКП обратились в сервес естественно в гарантийном ремонте было отказано, при разборке АКП на другом сервисе показало заводской брак рассыпался подшипнтк стоимость ремонта 150 т., подскажите возможно ли взыскать за ремонт ведь машина еще на гарантии заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, возможно. Но необходимо заключение, что это заводской брак

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Александра
17.12.2019, 16:16

Проблемы с ремонтом духовки - можно ли вернуть деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?
Читать ответы (1)
Борис Валериевич
26.11.2004, 12:53

В этом году я приобрел новый автомобиль (иномарка) который обслуживается по гарантии.

В этом году я приобрел новый автомобиль (иномарка) который обслуживается по гарантии. В процессе эксплуатации выявился заводской брак. Это подтверждают специалисты сервис-центра. Но автомобиль находится в ремонте почти месяц и в перспективе будет находится еще столько. Точную дату ремонта мне назвать отказываются. Все это время автомобиль в разобраном состоянии находится на улице под открытым небом. Определено ли законом допустимое время на ремонт? Могу ли я взыскать с сервис-центра понесенные мной убытки по аренде автомобиля на время ремонта моего и то, что мой автомобиль хранится на улице? Надеюсь на ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
20.12.2013, 13:35

Почему сервис Росгосстраха не включает стоимость ремонта поврежденных парктроников в случае ДТП, не по вине водителя?

Дтп не по вине водителя. Страховка росгосстрах обязательная. Автомобиль новый на гарантии. Пробег 4500 км. Ремонт будет производить на сервисе Росгосстаха.. ВОПРОС: почему сервис не хочет включать в стоимость ремонта поврежденные парктроники, которые при покупке автомобиля уже были поставлены.
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)