Проблемы с планшетом - повторные дефекты после сервисного ремонта и отказ магазина в помощи

• г. Строитель

У меня такая проблема купили планшет в марте месяце, уже 2 раза сдавали по гарантии, дефект один и тот же,чинят, возвращают (планшет весь потертый, то зарядка отк азывает, то клавиша громкости звука не работает) через 1 день планшет снова не работает говорили в магазине, что после 2-го ремонта можно сдать на проверку качества, но когда обратились в магазин с этим вопросом, они отказались нам в чем либо помочь, предложив сделать не зависимую экспертизу, можете ли вы помочь грамотно составить жалобное письмо? Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Составление претензии услуга платная, но и сами по образцу с интернета сможете составить

Спросить
Анастасия Ивановна
14.09.2014, 10:03

Проблемы с гарантией и качеством - Невозможно получить помощь в магазине, каким образом можно вернуть деньги или обменять товар?

У меня такая проблема купили планшет в марте месяце, уже 2 раза сдавали по гарантии, дефект один и тот же,чинят, возвращают (планшет весь потертый, то зарядка отк азывает, то клавиша громкости звука не работает) через 1 день планшет снова не работает, говорили в магазине, что после 2-го ремонта можно сдать на проверку качества, но когда обратились в магазин с этим вопросом, они отказались нам в чем либо помочь, предложив сделать не зависимую экспертизу, можем ли мы каким либо способом забрать деньги или обменять товар?
Читать ответы (3)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Анна С
28.12.2016, 23:57

Проблемы с новым планшетом - что делать в данной ситуации?

Что мне делать. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщал, что дефекты не обнаружен, аппарат исправен. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
02.12.2014, 12:50

Как вернуть деньги за неисправный планшет и сколько времени для обжалования решения суда?

У меня такая ситуация, купили почти год назад планшет, он был не рабочий, сделали ремонт, после ремонта он все равно оставался не рабочим, сдали его на проверку качества сделали сброс заводских настроек. Писали всевозможные претензии на расторжения договора в магазин, ответ был один идите в суд. мы составили заявление обратились в суд, планшет находился на тот момент в магазине, суд обязал сделать независимую экспертизу. После экспертизы нам сказали что планшет рабочий, но я то знаю что он не работает. Как мне вернуть свои деньги и сколько повремени дается на то что бы обжаловать решение суда?
Читать ответы (1)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Виктория
14.03.2016, 21:47

Как вернуть деньги за неисправный планшет - проблемы с гарантией и отказ магазина провести диагностику второго устройства

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
13.12.2015, 18:16

Отказ магазина в приеме планшета на гарантийный ремонт без полной комплектации - правомерно ли?

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!
Читать ответы (1)