Вопрос о сроке предъявления претензии и передачи автомобиля в соответствии с Законом о защите прав потребителей

• г. Ставрополь

Я бы хотел предъявить претензию автосалону ст.. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»пункт 2,3 и назначить новый день передачи авто. Вопрос? Насколько дней я могу предъявить претензию, в течении которых салон должен отдать машину. Могу я назначить например 5 или 7 дней. Или существует определённое положение?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете любой срок указать

Спросить

Здравствуйте! Этот срок Вы устанавливаете сами, на своё усмотрение

Спросить

Для предъявления претензии о взыскании неустойки и установления нового срока необходимо ознакомиться с договором, кроме этого можно потребовать и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию пишите.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

ВАЛЕНТИН ВИКТОРОВИЧ
14.09.2014, 12:14

Какие требования имеет право предъявить потребитель автосалону согласно ст.Закона РФ «О защите прав потребителей»

Я бы хотел предъявить претензию автосалону ст.. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»пункт 3. вопрос? Насколько дней я могу предъявить претензию, в течении которых салон должен удовлетвортть мои требования.
Читать ответы (1)
Ольга
27.08.2013, 22:11

Проблемы с новым автомобилем - Как поступить, если автосалон не отвечает на претензию и возникла новая неисправность?

Заранее благодарю. Купила некачественный автомобиль в салоне. Проблемы с автомобилем появились в первый же день. Предъявили автосалону претензию в течении 15 дней на замену авто, либо на выплату денег. Автосалон должен дать ответ на претензию. В течении время ожидания ответа на претензию, вышла из строя еще одна деталь. На устранение новой неисправности нам опять писать претензию или какое либо заявление в салон. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрий Михайлович Бывших
11.06.2013, 16:35

Несоблюдение сроков передачи авто с полной оплатой - вопросы к салону и банку Уралсиб

Салон просрочил выдачу авто по причине отсутствия ПТС. Авто полностью оплачено 23 апреля 2013. Кредит банк Уралсиб перевел в салон 30 апреля, хотя по договору кредитования должен был за 3 дня. По договору с Салоном передача авто с ПТС должна состояться в течение 14 банковских дней. 27 мая лично отнес в салон Претензию по просрочке выдаче авто с требованием передачи авто и оплаты неустойки в полпроцента стоимости авто. Реакции на претензию нет, Надо ли подавать повторную претензию по поводу невыполнения требования первой претензии и требовать 1 процент по ст. 23 п.1, 23.1 закона о защите прав потребителей? Как правильно считать просрочку с 23 апреля или с 30 апреля.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.11.2017, 15:58

Рассматривается иск против автосалона о возврате б/у автомобиля, приобретенного в кредит без оформления и с мелкими дефектами

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Читать ответы (3)
ВЕРА
13.09.2007, 11:33

Скажите какая статья закона о защите прав потребителей разъясняет процедуру передачи претензии продавцу некачественного товара.

Скажите какая статья закона о защите прав потребителей разъясняет процедуру передачи претензии продавцу некачественного товара. Какого рода притензии я могу предьявить?
Читать ответы (2)
Светлана
09.10.2019, 14:21

Невыполнение автосалоном обязательств по переводу денег за проданное авто - статьи ГК РФ

Продали авто в автосалон, автосалон должен был перевести деньги на счёт в течении 5 рабочих дней. Деньги не перечислили. Какие статьи ГК РФ, УК РФ и защиты прав потребителей можно прописать в претензии?
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2019, 03:32

Проблемы с телефоном от салона МТС - опоздание с ответом на претензию

В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось на экране пятно. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Предложили опять его отремонтировать. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию и передали в салон мтс, специалисты сказали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и нет. Что делать? Подавать в суд? Или ещё рано, т.к. в претензии указан срок 20 дней, в течение которых салон мтс должен решить мой вопрос. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2008, 12:12

Есть ли гарантия на авто и можно ли предъявить претензию автосалону?

Купил в салоне месяц назад бу автомобиль ВАЗ-2110 2005 года выпуска (в салон он поступил по схеме trade-in). Вчера вынужден был отогнать авто на сервис (порвался тросс сцепления - в сервисе заменили тросс, но сказали, что серьезные проблемы с коробкой передач и на авто ездить нельзя). На сколько я знаю на ВАЗ предоставляется гарантия 3 года либо 100 000 км пробега, на моем авто 20 000 км. Возможно на мое авто еще распространяется гарантия, но что было выбрано первым владельцем авто - пробег или гарантия 3 года, проходил ли бывший владелец ТО (гарантия сохраняется только при прохождении ТО) - мне не известно, так как при покупке мне в салоне не выдали никакой сервисной книжки на автомобиль. Могу ли я предьявить претензию автосалону по статье 18 закона о защите прав потребителей? Если отдельный агрегат не поллежит ремонту и его придется заменять, например коробку передач - является ли это существенным недостатком по статье 18 закона о защите прав потребителей? Получается, что агрегат не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
03.04.2014, 10:51

Задержка выдачи автомобиля - какой процент неустойки можно требовать с автосалона?

Составили договор купли продажы авто (нового в автосалоне). Оплатил полную стоимость. Машина стоит в салоне, ПТС видел. По договору обещали отдать машину в течении 14 банковских дней. Срок прошел машину не отдают. Какой процент неустойки могу требовать с автосалона? (в договоре процент не прописан). Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
25.05.2013, 13:37

Срок передачи автомобиля после оплаты не был соблюден - что гарантировано законом и что можно требовать в данной ситуации?

После полной оплаты автомобиля, салон обязан был передать его в течении 20 рабочих дней, по факту просрочка составила 17 календарных дней. В ответе на мою претензию, салон предложил компенсацию согласно договору купли-продажи в размере 0,01% от суммы предварительной оплаты за авто, т.е. 10 руб в день. Могу ли требовать компенсацию согласно пункту 1 ст 23.1 закона РФ О защите прав потребителей в размере 0,5% от полной стоимости автомобиля за день просрочки? И вообще на что я могу претендовать в данном случае?
Читать ответы (1)