Суд меня в этой ситуации оправдал, и направил дело в ГИБДД на дорассмотрение в отношении другого водителя.

• г. Москва

Я двигался в прямом направлении, по главной дороге. На перекрёстке, остановился на красный сигнал светофора на левой полосе. На правой полосе уже стоял маршрутный автобус. На перекрёстке не было машин. В момент включения зелёного сигнала, мы начали движение, проехали метров 10-15, и в этот момент автобус резко затормозил, и с правой стороны почти что из под автобуса вылетел автомобиль, подставляя свой передний левый бок прямо мне в бампер. Скорость в тот момент я успел развить примерно до 20 км\ч, тот же авто ехал примерно 60 или даже больше, и пытался (сгладить) свой поворот налево. Потом приехали инспектора всё замерили, и затем обвинили меня в ДТП, мотивируя тем что он успел проехать 9 м., а я всего лишь 2 м.от пересечения проезжих частей, и обвинили меня в нарушении п.п.13.8., не выслушав моих свидетелей, а именно, водителя маршутного автобуса, и ещё 2 х свидетелей ДТП подошедших ко мне. Я подал в суд жалобу, на неправомерное обвинение. Суд меня в этой ситуации оправдал, и направил дело в ГИБДД на дорассмотрение в отношении другого водителя. Но тот же инспектор по новой обвинил меня, ссылаясь на те же метры, не беря во внимание показания моих свидетелей. Правомерны ли действия инспектора? Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вторично подавать жалобу в суд, только не пропустите сроки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
23.04.2019, 11:20

Нарушение правил движения на регулируемом перекрёстке - автобус пересек двойную сплошную линию и создал опасность на дороге

На регулируемом перекрёстке, двигаясь на зелёный сигнал светофора, на маршрутном автобусе совершал поворот на лево, с крайнего левого ряда, по левой стороне дорожная разметка отсутствова, и уже на самом перекрёстке при повороте на лево пересёк двойную сплошную линию разметки, с левой стороны на перекрёстке стояла патрульная машина (красный свет светофора), повернув на лево, догнали меня остановив автобус с людми на дороге с однополосным движением, в итоге автобус находился, пол автобуса на дороге пол автобуса на обочине, (обочина не давала возможности заехать полностью) составили протокол выезд на полосу встречного движения, время было 4:15 утра, тем самым создали опасность участникам движения, правомерными были действия сотрудников гибдд, видео материалы присутствует, и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 12:26

Автомобиль 1 виноват в происшествии без регистратора - детали столкновения с автомобилем 2

Автомобиль 1 из положения по середине между левой крайней и правой крайней полосы движения без включения сигнала поворота налево начал движение налево наискосок не проходя через центр перекрестка. Автомобиль 2 двигался в крайней левой полосе прямо. Автомобиль 1 тем самым перекрыл прямолинейное движение автомобилю 2. Уходя от удара максимально влево авто 2 оказывается на встрече и бьет авто 1 влевый бок. Кто виноват. Регистратора нет.
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
04.11.2014, 16:52

ДТП на неравнозначном перекрестке - Как доказать, что вина не водителя автомобиля?

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?
Читать ответы (9)
Гость 924872
28.12.2011, 09:55

Как поступить в такой ситуации на группе разбора?

Ехала по средней полосе перед перекрестком, с левой полосы поворот налево, с правой направо, оба поворота под стрелки, когда поехала на зеленый сигнал светофора, в левый бок моей машины въехала другая машина - Ситроен, которая перестраивалась с левой полосы, у меня помята задняя левая дверь, крыло и бампер, а у Ситроена - передний правый бампер и крыло, при этом когда приехал инспектор ДПС владелец Ситроена доказывал, что я перестраивалась с правой полосы в среднюю и стукнула его, на что инспектор ДПС сказал, искать мне свидетелей данной аварии. Как поступить в такой ситуации на группе разбора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Геннадьевна
02.07.2019, 16:10

Столкновение на регулируемом перекрестке - Как доказать свою невиновность, когда водитель отказывается признать свою вину?

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?
Читать ответы (2)
Александр
21.03.2016, 08:53

Суд признал меня виновным в ДТП - как доказать свою невиновность?

Попал в ДТП. Стоял в крайнем левом ряду, для поворота на лево. Когда загорелся желтый сигнал светофора я начал движение, завершая маневр (при этом крайняя правая сторона встречного направления остановилась, на ней стоял автобус, в показаниях обеих сторон этот автобус присутствует, но второй участник ДТП утверждает, что он стоял в крайней левой полосе, видеозапись подтверждает мои слова). Через 3 сек, пересекая дорогу со встречным направлением, получил удар в правое переднее крыло (дорога имеет по 3 полосы в каждом направлении, сбивший меня автомобиль двигался по средней полосе встречного направления, с его слов он двигался со скоростью 40 км/ч, при этом мой автомобиль отлетел от места столкновения на 15 м). К делу приложена видеозапись с камеры видеонаблюдения, находившаяся на доме, она не захватывает светофоры. Суд признал меня виновным в нарушении правил проезда перекрестков, жалобу отклонил. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
04.11.2014, 15:04

Обжалование решения ГАИ по ДТП - моя версия событий.

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев вдалеке автобус двигающийся по главной дороге, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса. Тормозной след автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, ч то вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. Хочу обжаловать... заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)