Отмена рейса без предупреждения - как вернуть деньги и возместить ущерб авиакомпанией Vueling
Ситуация такая: 13.06 купили билеты на рейс Рим-СПб на 05.09.14, уже в аэропорту обнаружилось что рейса нет, об отмене не было предупреждения ни по эл почте ни по телефону и денежные средства не возвращены. Представитель компании в аэропорту отказалась помогать, пришлось за свои средства покупать билеты уже по совсем другим расценкам. При этом ночь и пол дня просидели в аэропорту как бомжи без денег и еды, плюс опоздала на свадебное торжество брата. Какая последовательность моих действий для возмещения авиакомпанией денежного и морального ущерба? Авиакомпания Vueling.
1. Составление претензии к авиакомпании-подача претензии(все в 2 экземплярах) в авиакомпанию и в РОСПОТРЕБНАДЗОР
2. Суд.
Вам должны возместить не только стоимость Ваших первоначальных билетов. а так-же разницу от стоимость вторых билетов(которые Вы были вынуждены приобрести)
Спросить