Как вернуть iphone 5s с браком и получить деньги обратно?
Полгода назад был куплен iphone 5s в кредит, кредит уплачен в июне этого года. Гарантия 1+1 (дополнительная), через месяц обнаружил брак в телефоне, при нажатии на экран щелкает корпус, продавливается, сразу не подумал бежать возвращать, прошло пол года, ну и в связи с выходом iphone 6, в голову пришла идея о возврате товара, могу ли я вернуть его по той же стоимости, т.е чтобы мне вернул деньги?
Хотелось бы знать, нужно ли уточнять письменно в заявлении или как вообще производить возврат аппарата, с экспертизой качества какие могут быть проблемы?
Не хочу быть обманутым, или ждать возврата больше полугода и т.д.
Живу в Перми, покупал в салоне МТС.
Еще вопрос, они обязаны производить возврат в любом состоянии аппарата, на корпусе имеются потертости.
Очень интересно уточнить точные документы и статьи, которые мне следует предъявить при возврате.
Огромное спасибо заранее, за совет.
Полгода назад был куплен iphone 5s в кредит кредит уплачен в июне этого года. Гарантия 1+1 (дополнительная), через месяц обнаружил брак в телефоне, при нажатии на экран щелкает корпус, продавливается, сразу не подумал бежать возвращать, прошло пол года, ну и в связи с выходом iphone 6, в голову пришла идея о возврате товара могу ли я вернуть его по той же стоимости, т.е чтобы мне вернул деньги?
Хотелось бы знать, нужно ли уточнять письменно в заявлении или как вообще производить возврат аппарата, с экспертизой качества какие могут быть проблемы?
Не хочу быть обманутым, или ждать возврата больше полугода и т.д
Живу в Перми, покупал в салоне МТС.
Еще вопрос, они обязаны производить возврат в любом состоянии аппарата, на корпусе имеются потертости.
Очень интересно уточнить точные документы и статьи, которые мне следует предъявить при возврате.
Здравствуйте. Подаёте письменную претензию на возврат. Продавец проводит экспертизу-срок 20 дней. Если возможно отремонтировать-в возврате денег откажут.
Почитайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьНо в статье говорится,что я могу сразу настоять на возврате денег или замене аппарата,не выбирая ремонт?
Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предпоследнее предложение или второй пункт
СпроситьПолгода назад был куплен iphone 5s в кредит, кредит уплачен в июне этого года. Гарантия 1+1 (дополнительная), через месяц обнаружил брак в телефоне, при нажатии на экран щелкает корпус, продавливается, сразу не подумал бежать возвращать, прошло пол года, ну и в связи с выходом iphone 6, в голову пришла идея о возврате товара, могу ли я вернуть его по той же стоимости, т.е чтобы мне вернул деньги?
Хотелось бы знать, нужно ли уточнять письменно в заявлении или как вообще производить возврат аппарата, с экспертизой качества какие могут быть проблемы?
Не хочу быть обманутым, или ждать возврата больше полугода и т.д.
Живу в Перми, покупал в салоне МТС.
Еще вопрос, они обязаны производить возврат в любом состоянии аппарата, на корпусе имеются потертости.
Огромное спасибо заранее, за совет.
Здравствуйте. Если только данный недостаток будет признан существенным.
Нужно подать письменную претензию продавцу
СпроситьПолгода назад был куплен iphone 5s в кредит кредит уплачен в июне этого года. Гарантия 1+1 (дополнительная), через месяц обнаружил брак в телефоне, при нажатии на экран щелкает корпус, продавливается, сразу не подумал бежать возвращать, прошло пол года, ну и в связи с выходом iphone 6, в голову пришла идея о возврате товара могу ли я вернуть его по той же стоимости, т.е чтобы мне вернул деньги?
Хотелось бы знать, нужно ли уточнять письменно в заявлении или как вообще производить возврат аппарата, с экспертизой качества какие могут быть проблемы?
Не хочу быть обманутым, или ждать возврата больше полугода и т.д
Живу в Перми, покупал в салоне МТС.
Еще вопрос, они обязаны производить возврат в любом состоянии аппарата, на корпусе имеются потертости.
Очень интересно уточнить точные документы и статьи, которые мне следует предъявить при возврате.
Огромное спасибо заранее, за совет.
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.
Ознакомьтесь со ст 18 Закона о защите прав потребителей. В вашем случае возврат товара возможен только в случае, если недостаток товара будет признан существенным. Экспертизу обязан произвести продавец по вашему заявлению.
СпроситьПолгода назад был куплен iphone 5s в кредит кредит уплачен в июне этого года. Гарантия 1+1 (дополнительная), через месяц обнаружил брак в телефоне, при нажатии на экран щелкает корпус, продавливается, сразу не подумал бежать.
Теперь я хочу отдать телефон на экспертизу кач-ва,насколько я знаю, она проводится бесплатно.
В ст.18 ЗОЗПП прочитал, что имею полное право настоять на возврате денег за бракованный телефон (если его таким признает экспертиза) или же обменять его на точно такой же с перерасчетом стоимости на данный момент? Так ли это все? Насколько я могу быть уверен, в возврате денег?
Живу в городе Краснокамске, покупал в салоне МТС.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьОбращение по гарантии - возможно ли вернуть телефон с неисправностью и получить замену в салоне МТС?
Приобрела телефон в салоне МТС ровно 5 дней назад. Вчера вечером случайно уронила его с высоты примерно коло метра. После этого телефон включается, но экран не загорается. Трещин ни на сенсоре, ни на экране нет. Небольшие царапинки на корпусе, и то к ним нужно приглядываться и заранее знать куда смотреть. Телефон на гарантии 1 год. Могу ли я сдать аппарат обратно в салон по гарантии и сослаться на производственную неисправность? Выдадут ли мне взамен другой телефон? Сколько занимает процедура по оценке? Какие заявления необходимо написать при возвращении аппарата в салон (квитанции о передаче на сервисное обсуживание или другие документы)? Заранее спасибо за консультацию.
Вообще ваши действия попадают под мошенничество. Так как телефон перестал работать из-за падения, а это не гарантийный случай. Но допустим вы пришли в магазин, телефон у Вас приняли на диагностику и после проведения экспертизы выяснилось, что поломка произошла по вине потребителя. В этом случае ремонт отплачивать придется Вам.
СпроситьВ ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.
Так же можете претендовать на возврат денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНужен совет специалиста. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатаации перестал работать динамик - отдали по гарантии на ремонт. Через 48 дней мне его вернули, а через пару дней динамик сново вышел из строя. Я написала заявление на возврат денег за телефон в течении 10 дней, как по закону. Пришла на 11 день, но меня уверяют что только через 20 дней мне сообщат отказывают мне в возврете денег или нет, так как телефон направлен на проверку качества в ближайщий гарантийный сервисный центр - Екатеринбург. Правомерны ли их действия, придётся ещё 10 дней ждать? Или они обязаны уже вернуть деньги? Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия!
Вы имеете право как потребитель обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства или по месту нахождения продавца (альтернативная подсудность) с требованием:
- заменить телефон на другой надлежащего качества,
- отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы,
в том числе Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18) предусматривает НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Ваше право - ждать, когда отремонтируют телефон и ответят на Вашу претензию, или сразу же обратиться в суд с исковым заявлением.
Ваши требования суд однозначно удовлетворит, только к заявлению приложите доказательства покупки телефона именно у этого продавца (чек, квитанцию, гарантийный талон и т.п.).
От уплаты госпошлины при подаче такого заявления в суд Вы освобождены.
Удачи!
СпроситьКупила телефон день назад в интернет магазине находящийся в моем городе. Когда открывала коробочку, она немного порвалась. Наклейку с экрана переклеила на задний корпус экрана (её можно переклеить обратно на экран) т.к меня не устроило качество цвета на телефоне хочу вернуть товар в магазин для возврата денег или на худший случай обменять его на другую модель. Какие причины возврата лучше указать в заявлении чтобы деньги вернули? Можно ли мне надеяться на положительный ответ, если коробочка порвалась? Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьЗдравствуйте, Яна.
Вы приобрели товар так называемым "дистанционным способом". Особенности такого договора купли-продажи регулируются ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Частью 4 указанной статьи предусмотрено Ваше право на возврат товара в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Продавец должен возвратить Вам деньги за товар, за вычетом своих расходов на доставку возвращенного товара (от Вас до продавца), не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
Спросить4.08 в салоне Теле 2 был куплен смартфон марки Теле 2 (корпус пластмассовый-цена не слишком дорогая). По результату использования в один день был обнаружен сильный нагрев задней крышки корпуса телефона, вследствие чего смартфон стал "тормозить"+ появилась очень медленная загрузка аппарата при его включении.5.08 я пришла в салон с просьбой о возврате телефона и возврате денег за него. Мне было отказано на основании того, что телефон-технически сложный товар и выдана бумажка с адресом ремонтного сервиса-"а вдруг вы его топили, езжайте туда они проверят-срок максимум 45 дней".я не поехала в сервисный центр (а по факту просто партнер-мастерская Билайн). Цель-вернуть денежные средства обратно в полном размере. Вопрос-как правильно и грамотно по шагам это сделать (нужен правильный план возврата)
Требовать письменного отказа не нужно, необходима претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьБыло куплено в кредит 2 товара.1 товар был отдан по гарантии на ремонт, но произошол возврат т.к. починить не могут. Магазин вернул деньги. На момент возврата товара было оплачено больше половины кредита. Банк заявляет что переплаты никакой нет и что нужно доплатить ещё 2000 р. Что мне делать?
Проверьте по графику платежей сколько Вам осталось оплачивать и оплачивайте. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьТоесть никакой компенсации и возврата переплаты мне не ждать? Получается я подарила свои деньги банку?
Спросить