Что же мне делать, и с кого требовать возврата денежных средств?

• г. Москва

Хотел провести онлайн перевод с платёжного сервиса Visa QIWI Wallet на пластиковую карту родителей MasterCard , мой платёжный сервис выдал ошибку, платёж не прошел. Зарегистрировался в Сервисе MasterCard Mobile (платёжный онлайн сервис) и оформив у них виртуальную карту MasterCard, перевёл денежные средства на эту карту.(чтоб далее их перевести на карту родителей) Денежные средства успешно перевелись, но вот перевести их дальше не получается. Обратился в сервисную службу MasterCard Mobile с жалобой, на что мне ответили, так как я лицо неизвестное, подтвердить свою личность не могу, такие переводы считаются незаконными. Тогда я попросил вернуть денежные средства обратно на счет, откуда они изначально были переведены и считать данную операцию не действительной, так как имея денежные средства на счете виртуально карты, я не могу ими воспользоваться. На что мне отказали.

Тогда я обратился в сервисную службу Visa QIWI Wallet с просьбой отменить данный платёж, после небольших споров мне пообещали в течении 14 дней вернуть на мой счёт денежные средства. Прошло уже более 17 дней, деньги так и не вернули. Сегодня обратился с вопросом, когда вернут деньги, сначала морочили голову, что деньги уже вернули. Отправил им фото истории платежей (скрин) на что мне ответили- Приносим извинения. Платеж был успешно проведен. По вопросу отмены платежа, необходимо обратится к оплаченному провайдеру. То есть опять в сервис MasterCard Mobile. Что же мне делать, и с кого требовать возврата денежных средств? Все первоначальные обращения в оба сервиса происходили в день платежа.

Читать ответы (0)
Мария
12.05.2013, 02:16

Ошибочный перевод средств на сервисе Visa QIWi Wallet - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

У меня такая проблема: пользовалась сервисом Visa QIWi Wallet, ошибочно средства с моего счета были переведены на другой счет. При попытке вернуть их, обнаружилось то,что они тут же были переведены и с того счета. Теперь для дальнейшего возвращения моих средств мне необходимо заявление в полицию (как мне написал центр поддержки сервиса Visa QIWi Wallet). подскажите, что мне делать? Куда и что писать?! есть ли вообще надежда на что-то лучшее?!
Читать ответы (2)
Александр
19.04.2015, 13:44

Проблема с переводом на кредитную карту - банк заблокировал карту, не признавая успешный платеж

Я больше недели назад совершил перевод на кредитную карту чтобы погасить ежемесячный платеж. Перевод проводил через Qiwi Visa Wallet , с виртуальной карты. Платеж был проведен успешно и отображается по сей момент как успешно завершенный. Через минуту после перевода на телефон пришла смс от Банка Русский Стандарт с информацией об успешном зачислении средств с отображением суммы. Спустя неделю, т.е вчера, позвонили из банка и сказали что карта заблокированна, задолженность не погашена и повесили еще штрафную сумму, хотя деньги, как я уже описал переведены были. Все истории платежей и чек о переводе, а также смс от банка у меня сохранены. Банк заявляет следующий бред: Сумма была отправлена, но на счет не поступила (хотя смс от банка о зачислении конкретной суммы пришла) и банк за это ответственности не несет. Ездили в офис, писали заявление, с полным объяснением ситуации, но банк утверждает, что это не его проблемы, мол, да, сумма отправлена была, но на счет на пришла.. Полная ересь.. На вопросы где тогда деньги (застряли в пространстве?) банк дает один ответ, мы ответственность не несем, вопросы к Qiwi Visa Wallet. Я уже обратился к киви, но суть в следующем: одно дело, когда средства с кошелька уходят а до цели не доходят (до другого счета, до оплаты покупки) и в данном случае можно обратиться к службам Qiwi Visa, но тут мне конкретно пришла сразу же смс об успешном переводе и зачислении средств. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как поступать к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Яна
10.08.2017, 20:59

Как разблокировать виртуальную карту и вернуть доступ к деньгам без пополнения

Здравствуйте! Подключила услуги частного банка в Бельгии acabank.ru к карте сбербанка. Получается, что в этом банке у меня имеется виртуальная карта с номером счота. Когда начала выводить деньги с карты на карту сбербанка, то привысила лимит вывода денежных средств. Деньги не перевелись. По этой причине acabank.ru заблокировал мою виртуальную карту вместе с находящейся на ней сумме. Сейчас администратор банка требует чтобы я еще пополнила счот своей виртуальной карты на 10000, иначе они заблокируют мой аккаунт и денежные средства безвозвратно. Как можно добиться разблокировки и доступа к моим деньгам, не пополняя виртуальную карту? Могут ли они списать все деньги себе?
Читать ответы (2)
Елена
26.01.2014, 23:12

Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей. Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную. Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета). Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты. 13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут. Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Сергей
07.07.2011, 10:18

Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?

Вчера в сервисе была заказана деталь от авто, сегодня было принято решение не покупать деталь, позвонил в сервис но там сказали что заказ уже оформлен и предоплату не вернут. Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2014, 10:26

Пропажа денежных средств после перевода - почему банк не возвращает деньги уже полгода?

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
01.08.2014, 08:00

Проблема с оплатой на сайте Триколор ТВ через Яндекс Деньги - как получить деньги обратно?

17.07.2014 г. с сайта Триколор ТВ через Яндекс Деньги, по форме предоставленной этой системой, мною была произведена оплата ТВ, название платежа Триколор ТВ,назначение платежа Триколор ТВ ОптимумID 454501229877 в сумме 600 руб. Платеж не прошел. Я обратилась в службу поддержки Яндекс Деньги о возврате денежных средств на мой счет и мне ответили С нашей точки зрения, это перевод не в какую-либо организацию, а на другой счет в Яндекс. Деньгах, на счет частного (физического) лица 41001524950870. На этот счет в Яндекс. Деньгах Ваши деньги успешно переведены. Далее я еще раз обратилась с вопросом как денежный перевод мог попасть на другой счет, данные которого я не сообщала. Мне ответили: Всю имеющуюся у нас информацию о данном зачислении мы Вам предоставили. Согласно пользовательскому соглашению, средства, поступившие на счет в системе Яндекс. Деньги, принадлежат его владельцу. Вернуть успешно зачисленный платёж невозможно. Обратитесь, пожалуйста, к получателю платежаГде я найду этого получателя, да и вернет ли он деньги еще вопрос. Я считаю, что вина лежит на операторе перевода денежных средст. Что мне делать, куда еще я могу обратится по моему вопросу?
Читать ответы (1)
Тимур
19.10.2016, 14:18

Как вернуть деньги после несанкционированного перевода с моей банковской карты через интернет на тинькофф?

С моей банковской карты были переведены на другую денежные средства неизвестным лицом. Перевод был через интернет на тинькофф. В момент перевода карта была у меня на руках. Подскажите пожалуйста как Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)