Что же мне делать, и с кого требовать возврата денежных средств?
Хотел провести онлайн перевод с платёжного сервиса Visa QIWI Wallet на пластиковую карту родителей MasterCard , мой платёжный сервис выдал ошибку, платёж не прошел. Зарегистрировался в Сервисе MasterCard Mobile (платёжный онлайн сервис) и оформив у них виртуальную карту MasterCard, перевёл денежные средства на эту карту.(чтоб далее их перевести на карту родителей) Денежные средства успешно перевелись, но вот перевести их дальше не получается. Обратился в сервисную службу MasterCard Mobile с жалобой, на что мне ответили, так как я лицо неизвестное, подтвердить свою личность не могу, такие переводы считаются незаконными. Тогда я попросил вернуть денежные средства обратно на счет, откуда они изначально были переведены и считать данную операцию не действительной, так как имея денежные средства на счете виртуально карты, я не могу ими воспользоваться. На что мне отказали.
Тогда я обратился в сервисную службу Visa QIWI Wallet с просьбой отменить данный платёж, после небольших споров мне пообещали в течении 14 дней вернуть на мой счёт денежные средства. Прошло уже более 17 дней, деньги так и не вернули. Сегодня обратился с вопросом, когда вернут деньги, сначала морочили голову, что деньги уже вернули. Отправил им фото истории платежей (скрин) на что мне ответили- Приносим извинения. Платеж был успешно проведен. По вопросу отмены платежа, необходимо обратится к оплаченному провайдеру. То есть опять в сервис MasterCard Mobile. Что же мне делать, и с кого требовать возврата денежных средств? Все первоначальные обращения в оба сервиса происходили в день платежа.