Оплачено, но не получено - задержка выдачи автомобиля у официального дилера и возможность выдачи в выходные дни
199₽ VIP

• г. Новосибирск

14 августа 2014 я оплатил 100% стоимости автомобиля у официального дилера. По договору крайней срок доставки авто 29 августа и 5 (рабочих) дней на выдачу авто. На сегодняшний день машину так и не получил. Вопрос: салон работает 7 дней в неделю официально и занимается выдачей авто в выходные войдут ли тогда 30 и 1 число в эти пять дней или нет.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для начала необходимо направить претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", и, если требования не будут исполнены - в суд.

Если работает без выходных - все дни входят.

Спросить

ПОСКОЛЬКУ САЛОН РАБОТАЕТ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, ТО 31 И 31 АВГУСТА ВОЙДУТ В 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

ПОСКОЛЬКУ ПО СОСТОЯНИЮ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВАМ НЕ ПЕРЕАДНО АВТО, ТО ВЫ НА ОСНОВАНИИ П. 2 СТ. 463, СТ. 398 ГК РФ НАПРАВТЬЕ ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ ВАМ АВТОМОБИЛЯ О ЧЕМ ПИСЬМЕННО ВАС УВЕДОМИТЬ ВТЕЧЕНИЕ ___ ДНЕЙ (СТ. 314 ГК РФ) С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЕЙ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА, ТО ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД В КОТОРОМ ПРОСИТЕ: 1) ОБЯЗАТЬ ПЕРЕДАТЬ АВТО (П. 2 СТ. 463 ГК РФ) ИЛИ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ (П. 1 СТ. 463 ГК РФ). 2) НЕУСТОЙКУ 3) КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 4) СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ 5) ШТРАФ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

ТАК ЖЕ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВАШИХ ПРАВ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 настоящего Кодекса.

Статья 398. Последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь

В случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях. Это право отпадает, если вещь уже передана третьему лицу, имеющему право собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Если вещь еще не передана, преимущество имеет тот из кредиторов, в пользу которого обязательство возникло раньше, а если это невозможно установить, - тот, кто раньше предъявил иск.

Вместо требования передать ему вещь, являющуюся предметом обязательства, кредитор вправе потребовать возмещения убытков.

Статья 314. Срок исполнения обязательства

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить

ПОСКОЛЬКУ ЭТО РАБОЧИЕ ДНИ, ТО ОНИ ВХОДЯТ В СРОК.

ВЫ ВПРАВЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИМ ДОГОВОРА.

ВЫ ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА % ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛАЧЕННЫМИ ДЕНЬГАМИ В РАЗМЕРЕ 0,5 % ОТ ЦЕНЫ ДОГОВОРА 23.1 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

татья 191. Начало срока, определенного периодом времени

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени

1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.

К сроку, определенному в полгода, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами.

2. К сроку, исчисляемому кварталами года, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами. При этом квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года.

3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Срок, определенный в полмесяца, рассматривается как срок, исчисляемый днями, и считается равным пятнадцати дням.

Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

4. Срок, исчисляемый неделями, истекает в соответствующий день последней недели срока.

Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Спросить

Если автосалон выдает автомобили 7 дней в неделю, тогда и 30 и 1 числа являются рабочими.

Вам обязательно надо подать претензию к автосалону. В указанной претензии укажите, что срок исполнения обязательства просрочен, а также в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребуйте от автосалона уплатить вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половину процента сумму оплаченной вам за автомобиль.

Не удовлетворят ваши требования - вмело обращайтесь в суд в порядке ст. 17 указанного Закона РФ.

При этом, в суд обратиться вы можете как по месту нахождения автосалона, так и по своему месту жительства. Госпошлину при подаче иска вам платить не надо.

Спросить

Пишите претензию,указываете/рассчитываете неустойку,получаете автомобиль и затем в суд,с исковым,не забудьте преплюсовать штраф+судебные издержки+ моральный вред,от госпошлины освобождаетесь.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 13 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Статья 15. Компенсация морального вреда

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 15 настоящего Закона

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Статья 15. Компенсация морального вреда

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 15 настоящего Закона

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 17 настоящего Закона

О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ пункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вначале напишите претензию и сообщите о намерении отстаивать свои интересы в суде. Также можете высказать (письменно) намерение обратиться в правоохранительные органы, чтобы состоялась проверка на предмет возможного мошенничества. В дальнейшем действуйте в зависимости от реакции

Спросить
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Евгений
16.10.2017, 14:03

Задержка передачи автомобиля в кредит - компенсация за дополнительное оборудование и сдвиг срока действия страховки

Приветствую!) Купил новый автомобиль в кредит у офицального дилера. Авто стоит в автосалоне со след. Дня после заключения договора. После поступления денег в салон. Салон проводил установку доп. оборудования и подготовку авто 10 рабочих дней. По истечению этого времени ссылаясь на проверку банка "открытие" отодвинул срок передачи авто на не определённый срок. Изза затруднения работы с банком нет возможности привезти ПТС от авто уже прошло 3 недели. Обещают компенсацию по договору 0,5 от стоимости авто. Всплывает вопрос. Общая стоимость авто по договору больше изза доп оборудования. Могу ли я расчитывать компенсацию от общей стоймости? Менеджер объяснил что от стоимости авто, как так если допы тоже оплачены и они (мои деньги) также стоят у них в салоне... А также договор каско уже месяц как действует, будет возможность сдвинуть срок действия в момент получения авто? Или нужно требовать компенсацию?
Читать ответы (6)
Митрофанов Алексей Владимирович
22.09.2014, 10:28

Задержка передачи автомобиля после полной оплаты - что делать?

Купил машину у оф диллера в г Воронеж 5.08.14 оплатил полную стоимость авто и забрал машину с копией птс домой в договоре написано срок передачи автомобиля 30 банковских дней. Через 30 дней звоню в салон обещают через неделю, и так уже третья неделя. В копии птс написано что птс выдано 25.04.14 на таможенном посту города Воронеж, значит оригинал птс уже в салоне давно или я чего то не понимаю. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2017, 15:49

Ожидание передачи новой машины - вопросы сроков и права покупателя

Оплатил новую машину. 30.12.2016. ПТС обещали выкупить, как только, так сразу. Чтобы избежать лишнего ожидания и своевременно принимать нужные меры, хочу узнать в течение какого срока после полной оплаты оф дилер обязан передать автомобиль покупателю (машина уже пришла к ним в салон). Напишу выдержку из договора: 3.1 Продавец обязуется произвести доставку Автомобиля в место нахождения Продавца по адресу. Доставка Авто должна быть произведена в срок до 30.12.2016., но в любом случае не позднее 30 календарных дней по истечению указанного срока. 3.2 После доставки автомобиля в место нахождения продавца, продавец обязан уведомить покупателя о доставке авто и готовности его к передаче согласно п. 11.6 договора. 3.3. Покупатель обязуется принять авто в месте, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления в соответствии с п 3.2. В общем-то, сроков конкретных, как я понимаю, не указано, это, что получается, они могут вообще не выкупать птс? Тогда как быть, и на что давить. Заранее спасибо. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 12:43

Правомерно ли потребование салона Русь-Авто доплатить при выдаче ПТС после повышения цены на автомобиль?

22 марта 2014 года купили в салоне Русь-Авто официального дилера Лада в Ставрополе автомобиль. На руках имеется квитанция об оплате (с круглой печатью) МАКОСТ и прямоуголной печатью ОПЛАЧЕНО, договор купли-продажи с товарной накладной с печатями РУСЬ-АВТО и копия ПТС, оригинал обещали выдать через три дня. На сегодняшний день прошло уже более трех дней, после звонка в салон пообещали выдать ПТС сегодня вечером. ВОПРОС: в связи с повышением цены на автомобиль с 25.03.14 г. почти на 20 000 рублей, имеет ли право салон при выдаче оригинала ПТС затребовать еще денег, мотивируя тем, что ПТС будет не от 22 марта, а от 27 марта, т.е. после повышения цены на автомобиль? Авто мы оплатили полностью, наличными, в тот же день забрала авто из салона. Заранее благодарю за ответ. Елена.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2014, 14:03

Стоимость автомобиля в договоре завышена - можно ли расторгнуть сделку?

Подсксжите пожалуйста, мы оформили договор купли продажи автомобиля с салона официального дилера. Машину должны помыть привести товарный вид, и тогда мы ее должны забрать. Сумму оплатили, а сейчас узнали что стоимость авто завышена на много. Можем мы расторгнуть договор. Большое спосиб.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
06.05.2015, 14:53

Задержка передачи автомобиля после оплаты - взыскание неустойки и способы процедуры

Оплатили автомобиль 20.03,15, 100 % , по договору машину должны были передать не позднее 30 рабочих дней, (в устной беседе-недели через две...) на сегодняшний день авто еще в салоне, отдать не могут, мотивируют тем, что ПТС еще не пришел. Какую неустойку можно взыскать? И каким образом?
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна
09.08.2014, 13:18

Задержка выдачи документов после покупки авто - что делать после истечения срока?

Как нам быть. Купили авто в автосалоне у официального дилера. Машина пришла, мы оплатили ее полностью. Нам пообещали, что документы будут в течении недели. Однако уже заканчивается 3-я неделя. Ездили в салон и узнавали в чем дело. Нам сказали, что у них меняется поставщик и выдача документов поэтому задерживается. В договоре на покупку авто указан срок в 20 рабочих дней, в течении которых они должны отдать нам документы. Что нам нужно делать по прошестии этих 20 дней?
Читать ответы (2)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)