Неисправности сотового телефона после ремонта - можно ли требовать замены на новый и как это сделать?

• г. Красноярск

Я купила сотовый телефон, работал хорошо, потом началал греться и пятно на экране появилось, отнесла в ремонт мне заменили сенсер на новый, забрала только с ремонта телефон пришла домой он снова начал показывать дефекты еще хуже стало.. я могу потребовать что бы мне вообще заменили на новый телефон? И как мне это сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

проведите экспертизу- если признают телефон некачественным, то обязаны будут заменить

Спросить

еще один раз сдайте в ремонт, после чего получайте заключение от гарантийной службы и пишите заявление продавцу о замене или возврате д\с

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Анна Станиславовна
16.05.2018, 12:42

Проблемы с экраном на телефонах SONY XPERIA XA - как решить ситуацию?

20.07.18 года купила телефон SONY XPERIA XA, в декабре того же года выявился недостаток - желтое пятно на экране и стало увеличиваться постепенно. Муж купил такой же телефон в тот же день, только в другом магазине. С сентябре у него тоже появилось пятно и перестал работать сенсор. Отдали в ремонт, заменили полностью экран, но через несколько месяцев желтое пятно снова появилось. Наши телефоны собраны в одном году, и номер сборки абсолютно одинаковый. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Мне бы свой телефон не хотель сдавать в ремонт, а сразу вернуть деньги или заменить на новый.
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2016, 10:58

Проблемы с телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купили телефон 12,01,2015 г, почти сразу же начал при съемке выключаться и писать, что камера не отвечает, пришла в магазин 28,02,2015 они отправили на ремонт по гарантии, после ремонта сказали, что замена разъема, через неделю снова начал выдавать эту ошибку, опять сдала его-сказала, чтобы они его заменили на аналогичный, на что мне ответили-надо снова его отправить на ремонт, сейчас пришел с ремонта (пришла смс, чтобы я его забрала-пока еще не ходила за ним)-пишут диффект не обнаружен... скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или потребовать замены телефона, потому что телефон все равно после первого ремонта также отключался и грелся и выдавал ошибку?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
04.04.2014, 11:03

Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата денежных средств?

Зхдравствуйте, у меня такая ситуация, взяла телефон в кредит и после покупки увидела большое пятно на экране но пошла сдавать его по гарантии в ремонт только через месяц т к уезжала, у меня его приняли и отправили, пришол он с ремонта уже естественно без пятна но появились следующие проблемы плохо работал микрофон он начал зависать, не реагировать на касания и много ещё проблем было, потом отказало пол сенсора вообще я его отнесла снова в ремонт по гарантии уже прошло более 50 дней а его так и нет, я очень недовольна этим телефоном, подскажите могу ли я за него потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2015, 09:25

Телефону 7 месяцев на гарантии - стоит ли требовать возврат денег или обмен?

Телефону 7 месяцев, находится еще на гарантии. На дисплее появились пятна, отнесла в магазин, сказали, что это производственный брак и предлагают забрать на ремонт. В праве я потребовать возврат денег или обмен? Но продавец утверждает, что поскольку телефон подлежит ремонту и этот дефект устраним, то никто мне деньги не вернет, только ремонт. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алия
24.06.2014, 21:26

Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Читать ответы (1)
Клавдия
19.09.2009, 16:31

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Читать ответы (1)