Что делать, если принята претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона в магазине сотовой связи, но товар не взяли и предложили провести экспертизу

• г. Вятские Поляны

Подала претензию в магазин сотовой связи о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара (смартфона). Срок гарантийного обслуживания не истек. Претензию приняли, а товар не взяли. Изначально предложили провести экспертизу. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

должны были взять товар на экспертизу, иначе как они собираются устанавливать ненадлежащее качество телефона- если обнаружится ненадлежащее качество, то за проведение экспертизы должен платить мгазин

Спросить
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Георгий
19.08.2005, 12:06

Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора?

На товаре, в течении гарантийного срока проявились дефекты. Магазин отказался принимать товар на гарантийный ремонт мотивирую это тем, что без экспертизы они этого сделать не могут. Отправлять на экспертизу товар они сами отказались. Мне пришлось самому оформлять все документы для пересылки товара в другой город для проведения экспертизы (в другом месте не делают). В результате экспертиза затянулась боеле чем на 20 дней. В ответ на просьбу расторгнуть договор купли-продажи с магазином, представители магазина сказали, что когда получу заключение экспертизы тогда и должен прийти. Вопросов несколько: 1. срок экспертизы (20 дней) начинается с момента отправки мною товара, с момента получения организацией или с момента начала экспертизы? (все это разные даты) 2. Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора? 3. Могу ли я предъявить мат. претензию, кроме расторжения договора, на возмещение мне почтовых расходов, телефонных переговоров с другим городом? Общая сумма этих расходов уже перевалила за 1000 рублей.
Читать ответы (1)
Сергей Серьевич
19.07.2019, 07:20

Магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи смартфона с неправильной диагональю экрана - ситуация и права потребителя

В магазине мне продали смартфон с экраном диагональю 4.0, мой требование было с диагональю 5.5. Через час после покупки я обратился к руководству магазина, что зрение у меня + 2,3 и все расплывается и пользоваться телефоном не могу, но мне предложили провести экспертизу о неисправности товара, вывод что мне продали товар технически неисправный товар. Я заявил требование расторгнуть договор купли-продажи товара и мне отказали. Подскажите что делать дальше, могу ли я обратиться в суд, по поводу этой ситуации?
Читать ответы (5)
Елена
25.02.2014, 17:00

Возможность расторжения договора купли-продажи при нарушении сроков гарантийного ремонта смартфона и оправданность выплаты пени

Если нарушены сроки гарантийного ремонта технически сложного товара (смартфон), можно ли расторгнуть договор купли-продажи или полагается только выплата пени за просрочку? И согласно какой статье?
Читать ответы (2)
Иван
13.05.2018, 18:02

Должен ли продавец проводить и оплачивать независимую экспертизу технически сложного товара

Покупатель хочет провести независимую экспертизу технически сложного товара. На товар есть гарантия, продавец согласен отремонтировать его без экспертизы. Должен ли продавец проводить и оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)
Сергей
29.12.2013, 14:05

Требование на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в случае неисполнения сроков гарантийного ремонта смартфона

Меня зовут Сергей вот суть вопроса-претензия по неисполнению сроков гарантийного ремонта 45 дней технически сложного устройства (смартфон) возможно ли требование на расторжение договора купли продажи и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Федор Александрович
24.02.2015, 18:04

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара из-за несвоевременной доставки?

Можно ли разорвать договор купли-продажи технически сложного товара если он не был доставлен в указанный в бланке доставке срок. Товар, доставка, установка - оплачены.
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)