Через 3 недели мне его привезли в таком же состоянии и без всякого заключения, сказав что все нормально с монитором.

• г. Чебоксары

Хотелось бы узнать ответ на мою ситуацию. В апреле я заказал 19-дюймовый монитор из Москвы по предоплате. Когда мне ег привезли, я его проверил дома и обнаружил множество дефектов (но неявных, таких как расфокусировка, размытость изображения, уставали глаза (только от этого монитора) и т.д.) . Я сразу же на следующий день сдал его обратно, мне сказали что менять или отдавать деньги не будут, а отвезут монитор в Москву на экспертизу в сервис-центр. Через 3 недели мне его привезли в таком же состоянии и без всякого заключения, сказав что все нормально с монитором.

Через некоторое время я опять сдал монитор на фирму (ужасно уставали глаза от работы за монитором) , мне сказали что его опять отвезут в Москву в сервис-центр для настройки. И опять же через 3 недели мне его вернули в том же состоянии в котором он был, выдав заключение сервис-центра, которое сводилось к тому что монитор "в рабочем состоянии и подлежит дальнейшей эксплуатации" .

Посоветуйте, что мне нужно сделать хотя-бы для замены монитора на аналогичный. Сама фирма ссылается на заключение с.ц.

И правомочны ли были действия фирмы, которя привезла мне монитор по предоплате.

Заранее спасибо за ответ или совет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обратитесь в независимую экспертизу, которая находится в Вашем городе (скорее всего адрес можно узнать через комитет по защите прав потребителей). Пусть проведут исследование монитора на предмет соответствия различным нормативам и т.д.

Если полученное заключение будет подтверждать некачественность товара-монитора, то пишите претензию. Отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении (себе экз. не забудьте оставить, плюс копию заключения). Сформулируйте свои требования в соотв. с Законом О защите прав потребителей (ст.18). Если откажутся выполнить, то в суд. И не бойтесь суда.

Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Алиев Мурад
18.10.2001, 14:37

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи без этого заключения?

Я купил монитор в магазине. К сожалению я не проверил его в магазине, а когда принес домой, то геометрические искажения экрана были столь значительны (и у меня не получилось их исправить, стандартными средствами настройки монитора), что я решил обменять его на другой. Мне в магазине сказали, что нужно заключение сервис центра для замены. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи без этого заключения? И, если да, то какае документы мне для этого нужны? С момента продажи не прошло еще 2-х недель. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2007, 22:29

Как мне быть, что делать, какие мои правильные действия и что бы Вы посоветовали мне делать в этой непростой для меня ситуации?

Помогите пожалуйста советом, как мне быть в сложившейся ситуации: В купленном LCD мониторе в гарантийный срок выявился дефект. Сдал на диагностику в фирму, в которой покупал. Они передали его официальному авторизованному сервис-центру производителя монитора, который дал заключение, что товар неремонтопригоден. Брал монитор более 2-х лет назад за 12290 рублей, гарантийный срок 3 года, гарантиия заканчивается через месяц с небольшим. В фирме мне предложили заменить на другой,"аналогичный" монитор другого производителя, который меня не устроил. Я отказался и попросил вернуть мне деньги, либо дать возможность доплатить до товара, который меня устраивает. Мне было сказано, что доплачивать до товара надо от суммы 6500 (столько у них в фирме стоит тот самый "аналогичный" товар, который они предложили и который меня не устроил). В акте официального авторизованного сервис-центра производителя написано следующее: "Компания производитель готова компенсировать своим дилерам стоимость аппарата не позднее 3-х месяцев со дня выдачи данного заключения". Мне кажется, что в фирме меня попросту обманывают: сами получат 12290 от производителя за гарантийный монитор, а мне дадут взамен за 6500 тот самый "аналогичный" или ещё того хуже заставят доплачивать от 6500 до другого, который меня устраивает. Вправе ли фирма требовать с меня доплачивать с суммы, взятой ими из воздуха, а не с той, которую я платил при покупке и которая есть у меня в чеке? Мне кажется, что мои права нарушают, так ли это? Как мне быть, что делать, какие мои правильные действия и что бы Вы посоветовали мне делать в этой непростой для меня ситуации? ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ТЕМ, КТО НЕ ОСТАНЕТСЯ РАВНОДУШНЫМ И ПОМОЖЕТ!
Читать ответы (1)
Валентин Алексеевич
08.02.2020, 00:00

Мастерская АнтиOS - обман с ценой и отсутствием изображения при ремонте монитора LG FLATRON L206WTQ-BFS

Сдал в ремонт монитор LG FLATRON L206WTQ-BFS 18.09.2019 в мастерскую - АнтиOS. Предварительно сказали, что цена составит в пределах 2 - 2.5 т.р. Заявил что нет изображения. 11.10.2019. позвонили и сказали, что монитор исправили. За монитор потребовали 3.5 т. р. Когда стал получать то продемонстрировали при включении в сеть горит индикатор сети на мониторе. А вот изображение не показали объяснив, что в мониторе старая видеокарта. При этом поклялись - монитор работает. Я поверил и оплатив получил монитор 11.10. 2019. Дома подключил системный блок но изображение не появилось. На следующий день вернул в мастерскую. В договоре указана гарантия 6 месяцев. Периодически звонил мастеру на, что был ответ работа выполнена, а то что в договоре указано отсутствие изображение его не волнует. При мне попросил приёмщика переслать фото договора. Затем он сказал, требуется "прошивка" монитора и если хотите ускорить этот процесс поищите в интернете "прошивку". После очередного моего доставания сказал, нашел деталь которую необходимо заменить и монитор заработает. Затем пошли обещания, что он позвонит через неделю, через 1,5 недели и сообщит результат ремонта. 25.01.2020. я позвонил и узнал, что у мастера не было времени заняться моим монитором. Опять пошли обещания. Что он пойдет мне последний раз на встречу, сделает снисхождение для меня и отремонтирует. Прошло очередное обещание. Обман, обман, обман. Что делать?
Читать ответы (2)
Аксенцева Алла
12.12.2017, 19:08

Как минуя неплатежеспособную фирму 2, фирма 3 может выплатить долг фирме 1?

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
Читать ответы (2)
Елена
18.05.2006, 12:23

У нас монитор от компьютера ремонтировался уже 3 раза (по гарантии).

У нас монитор от компьютера ремонтировался уже 3 раза (по гарантии). Ремонтная мастерская выдала акт на замену монитора и сказали обратиться на фирму, которая его продала, но этой фирмы, в которой мы его покупали, уже не существует. Что делать? Куда следует обращаться в этом случае? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Юльчатай
21.07.2009, 18:42

И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги.

Возникла слудующая ситуация: Фирма А (Заказчик) заключила договор на выполнение услуг с Фирмой В (Исполнитель). За работы Фирма А перечислила на р/с Фирмы В 100% предоплату за услуги. Срок выполнения услуг 3 месяца. Фирма В услуги в указанный срок не сдала. В Фирме А началась процедура ликвидации. От услуг Фирма А отказалась, и потребовала возврата денег. Но р/с Фирмы А уже закрыты. Вопрос: Возможна ли замена лиц в обязательстве в этой ситуации. И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги. Каким образом получить эти деньги?
Читать ответы (2)
Мария
09.04.2019, 13:31

Товарный знак и защита прав - Как фирме В. выиграть суд против фирмы А.?

Есть фирма А. которая запатентовала товарный знак продукта. Есть фирма Б. производящая продукт с таким же товарным знаком (незапатентованным). Есть фирма В., которая покупает у фирмы Б. продукт с товарным знаком фирмы А. для дальнейшей оптовой и розничной продажи. Фирма А. подала иск в суда на фирму В. Как фирме В. выиграть суд?
Читать ответы (2)
Goodvin
03.06.2009, 17:15

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом.

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом. Ситуация такая: есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М. Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin
Читать ответы (1)
Павел
25.07.2013, 12:10

Обвинен в нанесении ущерба - представитель провайдера нарушил закон при настройке оборудования клиента?

Как представитель фирмы выезжал на подключение клиента (фирма является провайдером интернет). После подключения возникла необходимость настроить оборудование клиента, которое производится фирмой за отдельную плату. Клиента неустроила стоимость настройки и я предложил это сделать в свое личное время, НЕ как сотрудник. На следующий день после настройки клиент пожаловался в фирму, что я как сотрудник фирмы произвел некорректную настройку из-за которой у него пропал доступ в интернет через это оборудование. Фирма обвинила меня в нанесении ущерба (оборудование фирмы было исправно). Правомерно-ли данное обвинение, на каких статьях оно основано и какие статьи в данном случае я нарушил? Спасибо.
Читать ответы (6)