Через 3 недели мне его привезли в таком же состоянии и без всякого заключения, сказав что все нормально с монитором.
Хотелось бы узнать ответ на мою ситуацию. В апреле я заказал 19-дюймовый монитор из Москвы по предоплате. Когда мне ег привезли, я его проверил дома и обнаружил множество дефектов (но неявных, таких как расфокусировка, размытость изображения, уставали глаза (только от этого монитора) и т.д.) . Я сразу же на следующий день сдал его обратно, мне сказали что менять или отдавать деньги не будут, а отвезут монитор в Москву на экспертизу в сервис-центр. Через 3 недели мне его привезли в таком же состоянии и без всякого заключения, сказав что все нормально с монитором.
Через некоторое время я опять сдал монитор на фирму (ужасно уставали глаза от работы за монитором) , мне сказали что его опять отвезут в Москву в сервис-центр для настройки. И опять же через 3 недели мне его вернули в том же состоянии в котором он был, выдав заключение сервис-центра, которое сводилось к тому что монитор "в рабочем состоянии и подлежит дальнейшей эксплуатации" .
Посоветуйте, что мне нужно сделать хотя-бы для замены монитора на аналогичный. Сама фирма ссылается на заключение с.ц.
И правомочны ли были действия фирмы, которя привезла мне монитор по предоплате.
Заранее спасибо за ответ или совет.
Добрый день!
Обратитесь в независимую экспертизу, которая находится в Вашем городе (скорее всего адрес можно узнать через комитет по защите прав потребителей). Пусть проведут исследование монитора на предмет соответствия различным нормативам и т.д.
Если полученное заключение будет подтверждать некачественность товара-монитора, то пишите претензию. Отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении (себе экз. не забудьте оставить, плюс копию заключения). Сформулируйте свои требования в соотв. с Законом О защите прав потребителей (ст.18). Если откажутся выполнить, то в суд. И не бойтесь суда.
Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.
Спросить