Проблема с купленным телефоном - отказ в обмене, предложение на ремонт - что делать?

• г. Москва

Помогите с вопросом.

Был куплен телефон в магазине с условием обмена возврата 14 дней. После покупки через 2 дня было обнаружено что у него постоянно пропадает вибрация, помогает только встряхивание.

Решил вернуть в магазин. Там его очень очень тщательно осмотрели и нашли микроскопический скол краски на боковинке корпуса менее 1 мм. На этом основании мне отказали в обмене товара и сказали что отправят на проверку качества сроком на 10 дней.

Помогите пожалуйста, в заявлении при сдаче товара на проверку я указал что дефет был продемонстрирован при продавце, продавец за это расписался. Как мне быть и что мне делать если мне скажу что дефект не существенный и предложат отправить в ремонт на 45 дней, а я бы хотел вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец имеет направить товар на проверку качетства. срок проверки качества товара составляет 20 дней. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ, не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф, убытки, если таковые будут иметь место и судебные расходы, если таковые будут иметь место).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть мне просто отказаться от направления телефона на ремонт и писать претензию на возврат денег?

Спросить

для начала вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, в которой "попросить" расторгнуть ДКП и вернуть д/с. В своей претензии вы можете сослаться на нормы указанные мной в ответе на ваш вопрос и на ст. 503 ГК РФ и п. 13 ППВС РФ от 28.06.12 № 17. От того какой ответ на вашу претензию даст продавец, будут зависеть ваши дальнейшие действия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7