Поликлиника вызвала органы опеки и дела несовершеннолетних из-за редкого обращения в кабинет и отказа от прививок
199₽ VIP

• г. Хабаровск

С 24 февраля 2014 года, посл последнего закрытого больничного по уходу за ребенком мы в поликлинике не появлялись. В июле месяце пришли из опеки по сигналу поликлиники проверить наши условия, поговорить со мной по какой причине не делаем прививки. Не застав ребенка дома (она отдыхала у бабушке) опека отметила хорошие условия труда и дала ответ поликлинике. Спустя две недели нашу семью посетил отдел по делам несовершеннолетних. В заявление поликлинике к ним было сказано просим организовать розыск ребенка, т.к с февраля месяца не было ее в поликлинике. С ребенком по прописке в поликлинику обращались редко и как правило раньше не возникало вопросов, где ребенок. Ранее педиатр была дома, видела наши условия проживания.. Семья у нас обеспеченная, мы в состоянии обеспечить достойную жизнь. Прошу Вас пояснить на каких законных основания поликлиника может так проверять семьи.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Сама поликлиника не имеет права проверять, а только давать сигнал органам опеки и попечительства.

Статья 8. Полномочия органов опеки и попечительства

1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;

10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ часть 1 статьи 8 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 13

13) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.

2. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями.

3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" применяется.

В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее - органы, осуществляющие управление в сфере образования), органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, органы службы занятости, органы внутренних дел, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждения уголовно-исполнительной системы (следственные изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции).

Спросить

Уважаемая Наталья Сергеевна !

Статьей 1 Федерального закона № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее ФЗ № 323-ФЗ) установлено, что:

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации (далее - в сфере охраны здоровья), и определяет:

1) правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан;

2) права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав;

3) полномочия и ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья;

4) права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья;

5) права и обязанности медицинских работников и фармацевтических работников.

Статьей 7 ФЗ № 323-ФЗ определен приоритет охраны здоровья детей

1. Государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.

2. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.

3. Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья.

4. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями разрабатывают и реализуют программы, направленные на профилактику, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни, и принимают соответствующие меры по организации обеспечения детей лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями.

5. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями создают и развивают медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья.

Статьей 12 ФЗ № 323-ФЗ установлен приоритет профилактики в сфере охраны здоровья

Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем:

1) разработки и реализации программ формирования здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

2) осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

3) осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально-значимых заболеваний и борьбе с ними;

4) проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществления мероприятий по сохранению жизни и здоровья граждан в процессе их обучения и трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 30 ФЗ № 323-ФЗ определена профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни

1. Профилактика инфекционных заболеваний осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями, медицинскими организациями, общественными объединениями путем разработки и реализации системы правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление таких заболеваний, в том числе в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, программы иммунопрофилактики инфекционных болезней в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

2. Профилактика неинфекционных заболеваний осуществляется на популяционном, групповом и индивидуальном уровнях органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями, медицинскими организациями, образовательными организациями и физкультурно-спортивными организациями, общественными объединениями путем разработки и реализации системы правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление таких заболеваний, а также на снижение риска их развития, предупреждение и устранение отрицательного воздействия на здоровье факторов внутренней и внешней среды, формирование здорового образа жизни.

3. Формирование здорового образа жизни у граждан начиная с детского возраста обеспечивается путем проведения мероприятий, направленных на информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом.

Статьей 78 ФЗ № 323-ФЗ определены права медицинских организаций

Медицинская организация имеет право:

1) вносить учредителю предложения по оптимизации оказания гражданам медицинской помощи;

2) участвовать в оказании гражданам Российской Федерации медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя базовую программу обязательного медицинского страхования;

3) выдавать рецепты на лекарственные препараты, справки, медицинские заключения и листки нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

4) осуществлять научную и (или) научно-исследовательскую деятельность, в том числе проводить фундаментальные и прикладные научные исследования;

5) создавать локальные информационные системы, содержащие данные о пациентах и об оказываемых им медицинских услугах, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных и соблюдением врачебной тайны.

Статьей 79 ФЗ № 323-ФЗ установлены обязанности медицинских организаций

1. Медицинская организация обязана:

1) оказывать гражданам медицинскую помощь в экстренной форме;

2) осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи;

3) информировать граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

4) соблюдать врачебную тайну, в том числе конфиденциальность персональных данных, используемых в медицинских информационных системах;

5) обеспечивать применение разрешенных к применению в Российской Федерации лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств;

6) предоставлять пациентам достоверную информацию об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;

7) информировать граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети "Интернет", об осуществляемой медицинской деятельности и о медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации;

8) обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

9) информировать органы внутренних дел в порядке, установленном уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий;

10) осуществлять страхование на случай причинения вреда жизни и (или) здоровью пациента при оказании медицинской помощи в соответствии с федеральным законом;

11) вести медицинскую документацию в установленном порядке и представлять отчетность по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

12) обеспечивать учет и хранение медицинской документации, в том числе бланков строгой отчетности;

13) проводить мероприятия по снижению риска травматизма и профессиональных заболеваний, внедрять безопасные методы сбора медицинских отходов и обеспечивать защиту от травмирования элементами медицинских изделий.

2. Медицинские организации, участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, наряду с обязанностями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, также обязаны:

1) предоставлять пациентам информацию о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

2) обеспечивать оказание медицинской помощи гражданам в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

3) обеспечивать проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение факторов риска развития заболеваний и на раннее их выявление;

4) проводить пропаганду здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения.

Если это ваш родной несовершеннолетний ребенок, а не усыновленный вами, если он не заболевал серьезными инфекционными болезнями, то такая "забота" в данном случае поликлиники в отношении вашего ребенка слишком чрезмерная.

В данном случае действия детской поликлиники, если нет оснований серьезных опасаться за здоровье вашего ребенка, не совсем законные.

Основные задачи, права и обязанности Органа опеки и попечительства у нас в России регулируются Федеральным законом № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", а именно, статьями 7, 8, 9 этого закона.

Статья 7. Задачи органов опеки и попечительства

1. Основными задачами органов опеки и попечительства для целей настоящего Федерального закона являются:

1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. На органы опеки и попечительства возлагаются также иные задачи в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Статья 8. Полномочия органов опеки и попечительства

1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;

10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.

2. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями.

3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

Статья 9. Обязанности органа опеки и попечительства при перемене места жительства подопечного

1. Полномочия органа опеки и попечительства в отношении подопечного возлагаются на орган опеки и попечительства, который установил опеку или попечительство в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. При перемене места жительства подопечного орган опеки и попечительства, установивший опеку или попечительство, обязан направить дело подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в течение трех дней со дня получения от опекуна или попечителя извещения о перемене места жительства подопечного.

3. Полномочия органа опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного возлагаются на данный орган опеки и попечительства со дня получения личного дела подопечного.

С вышеуказанными нормативными актами более подробно Вы можете сами ознакомиться в любое время. Лучше найти их и скопировать можно на сайте Консультант Плюс по будням с 20 часов, в выходные дни в любое время.

Удачи Вам и здоровье вашему ребенку.

Спросить

Спасибо, но основания для данных сигналов в органы опеки и по делам несовершеннолетних какие должны быть? в данном случае то оснований не было. Были ли нарушены мои права?

Спросить
Это лучший ответ

Нет конечно, судя по той информации которой вы предоставили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст. 2 ФЗ основание для проверки: "Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (в области здоровья Вашего ребёнка)..."

Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные статьей 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах: ...заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

Вот руководитель поликлиники на основании подозрений прививочного кабинета и отправил запрос в органы опеки для проверки Вашей семьи.

Спросить

Вы как юрист должны знать, что я решаю сама делать прививки ребенку моему или нет, это права дано мне законом. Это не является основанием для проверки моей семьи.

Спросить
Яна Викторовна
04.09.2014, 19:42

Правомерны ли действия старой поликлиники по запросу об откреплении после прикрепления к новой?

Я прикрепилась к новой поликлинике в 2013 году на основании своего заявления. А в мае 2014 года старая поликлиника прислала запрос об откреплении меня от новой. В старую поликлинику я не обращалась и заявление о прикреплении к ней не писала. Правомерны ли действия старой поликлиники?
Читать ответы (2)
Елена
21.04.2015, 08:22

Отказ в обслуживании девочки с ДЦП в новой поликлинике - правомерные действия или нарушение закона?

Моя дочь инвалид 1 группы с диагнозом ДЦП (25 лет). Наша семья решила сменить поликлинику по месту жительства на поликлинику в другом районе города. Мы сделали соответствующие действия, т.е. открепились от своей поликлиники и написали заявление на имя главврача другой поликлиники, главврач дал положительный ответ. Но через 2 месяца, когда понадобилось пройти медосмотр моей больной девочке было отказано в этом заместителем главврача. Она мотивировала это тем, что по закону их поликлиника не может обслуживать такого больного. Хотя я привезла девочку сама в поликлинику и не настаивала на обслуживании на дому. Правомерны ли ее действия?
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2019, 12:58

Как вызвать педиатра на дом, если ребенок прикреплен к другой поликлинике и нужен больничный?

Ребенок прикреплён к поликлинике предыдущей прописки при переезде поликлинику не хочу менять, ребёнок заболел нужно вызвать педиатра на дом (температура 39) придёт ли к нам педиатр с поликлиники к которой мы прикреплены или какой другой педиатр придёт и кто выпишет больничный?
Читать ответы (1)
Николай Ившин
13.12.2011, 14:19

Как сменить поликлинику и лечащего врача - вопросы ежегодных медосмотров и передачи амбулаторной карты

Я хотел бы сменить поликлинику и лечащего врача, поскольку специфика поликлиники, за которой я был закреплен при поступлении на предприятие, в последнее время сводиться лишь к проведению ежегодных медосмотров и вынесению заключений о профпригодности работников предприятий, закрепленных за ней. Обязан ли я, в случае смены поликлиники, проходить очередные ежегодные медосмотры в прежней поликлинике? Имеет-ли право новая поликлиника выдать направление в профцентр на основании медицинских показаний, заключений, диагнозов амбулаторной карты прежней поликлиники? (при условии передачи карты в новую поликлинику)
Читать ответы (3)
Юлия
01.08.2022, 14:37

Как решить проблему с прохождением медкомиссии для ребенка, проживающего в Лен. обл, но прикрепленного к поликлинике в СПб?

Ребенок прикреплен к поликлинике по месту прописки (СПб), но фактически проживаем в области (Лен. обл) и в детский сад ребенок ходит в области, недавно в деском саду была мед комиссия, прошли всех специалистов, но сейчас выяснилось, что нам нужно все проходить заново т.к. мы прикреплены к поликлинике в городе и местная поликлиника не даст заключение т.к. мы к ней не прикреплены, т.е. мед сестра из сада передала все в поликлинику, а ей там сказали чтоб мы обращались в свою поликлинику и проходили всех специалистов заново и сдавали анализы там, даже заключения пройденных специалистов и результаты анализов не отдают. Я открепляться от поликлиники по прописке не хочу, там хорошая поликлиника, все специалисты есть, поликлиника в 50 м от дома, а по фактическому адресу в поликлинике все равно в большинстве случаев отправляют к специалистам в районную больницу которая находится в городе (СПб). Мы впринципе всегда ездим в свою поликлинику, но иногда приходится иметь дело с местной и каждый раз это очень проблематично. Есть ли какой-то вариант решить данную проблему без открепления от своей поликлиники, имеем ли мы право на осмотр врача или сдачу анализов в поликлинике по факт. Адресу по направлению из сада и школы?
Читать ответы (1)
Вячеслав
11.07.2022, 11:53

Правомерность указаний заведующей поликлиники

Нахожусь на больничном в поликлинике по месту жительства, на очередном приеме терапевт заявила или выписываю или идёшь в заводскую поликлинику, это указания заведующей. Заводская поликлиника находится в другом районе. Насколько правомерны действия заведующей поликлиники?
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2016, 22:16

Отказ в приеме в поликлинике - правомерно ли это, если пациент перенес инсульт?

Скажите пожалуйста, если я выбрала поликлинику и хотела чтоб моя мама которая перенесла инсульт наблюдалась в этой поликлинике но заведующая поликлиники нам отказала в приеме и отправила в участковую поликлинику со словами: Мы городская поликлиника и район не принимаем. Имела ли она права отказать в приеме?
Читать ответы (5)
Маргарита
21.04.2022, 11:03

Как сохранить прикрепление к поликлинике при смене адреса проживания?

Мой ребенок был прикреплен к детской поликлинике по месту фактического проживания, позже мы переехали, сменилась прописка в том числе. Но я хочу оставить ребенка прикрепленным к той поликлинике, так как по месту прописки поликлиника не устраивает (нет многих специалистов) . Даже зная, что не смогу вызвать на дом педиатра. Но мне сказали открепляться, так как если педиатр узнает, что мы живем по другому адресу, она нас не примет и скажет так же открепиться от поликлиники и прикрепляться по месту прописки.
Читать ответы (1)
Тимебаев Алмас Назирович
22.11.2020, 16:23

Проблема выбора поликлиники при прикреплении к другому району и заболевании ОРВИ

Приклеплен к поликлинике другого района города, проживаю в доме который обслуживает другая поликлиника, соответственно встал вопрос о том в какую поликлинику обращаться за медицинской помощью (признаки орви 4 дня) так как одна поликлиника (приклеплен) ссылается на поликлинику по фактическому месту проживания, в свою очередь поликлиника по месту проживания ссылается на поликлинику приклепления, 4 дня не могу вызвать врача на дом.
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2017, 09:31

Механизм прикрепления к районной поликлинике при увольнении из ВС РФ и отсутствии необходимого медицинского обслуживания

При увольнении из ВС РФ был прикреплён к поликлинике №12 МО РФ. Так как поликлиника находится далеко от дома и там не было эндокринолога (болен сахарным диабетом 2 степени) - прикрепился к районной поликлинике в Люблино. Год назад таких больных в районной поликлинике перевели от эндокринолога к терапевту. Прикрепился к военной поликлинике, т.к. там появился эндокринолог, который сказал, что лекарств у них нет, тест полосок тоже нет и обрщайся в районную поликлинику. Хочу прикрепиться к районной поликлинике (не открепляясь от военной поликлиники), чтобы получать лекарства от диабета бесплатно. Как это сделать?
Читать ответы (4)