Проблемы с заменой ремня ГРМ на станции технического ремонта - необходимость платной замены после года эксплуатации и повторный обрыв через 5 месяцев

• г. Казань

На станции технического ремонта менял ремень ГРМ, причем замена была в связи с его обрывом после пробега 12 тыс. км вместо 60 тыс. км. На станции сказали, что замена платная так прошел 1 год эксплуатации.

Отдал за ремонт 18 000 руб. (с учетом того, что согнуло клапана). Ремонт произвел 27 апреля 2014 г. По истечении 5 месяцев, 14 сентября 2014 г. оборвался повторно, после 5000 км пробега. В наряд заказе гарантия на все работы 30 дней. Хотя все запчасти устанавливал оригинальные. Как поступить в данном случае, если в этот сервис обращаться не хочется (СТО Гвардейский г.Казань)? Возможно ли с них требовать бесплатный ремонт? Что нужно что бы обратится в суд за востребованием потраченных денег. Машина сейчас не на ходу!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдал за ремонт 18 000 руб.

---Претензию на станцию тех.обслуживания по некачественному ремню и взыскивайте в суде его стоимость и работу.

Спросить

Нужно смотреть какая гарантия на сам грм. Ответ можно дать только после изучения всех документов

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Виталий
21.11.2011, 23:46

Отказ сервиса в гарантийном ремонте - что делать на примере истории автомобиля на гарантии завода-изготовителя

В автомобиле находящемся на гарантии завода - изготовителя. При ТО на 40000 была произведена плановая замена системы ГРМ, машина прошла 10000 км. за 10 месяцев, в результате заклинивания натяжного ролика провернулся ремень ГРМ и загнуло все клапана. При обращении в салон на сервис сказали, что это негарантийный случай поскольку их гарантия на систему ГРМ 6 месяцев и ремонт возможен только за наш счёт. По сервисной книжке завода - изготовителя следующая плановая замена системы ГРМ на 80000 пробега. Насколько законен отказ сервиса выполнить гарантийный ремонт? И как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Эльвира
13.07.2015, 10:27

Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Читать ответы (2)
Роман
15.05.2021, 00:17

Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля и решить проблему с неподходящим бампером?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.
Читать ответы (4)
Вера Шелест
15.05.2019, 17:42

Планирую подать в суд, какие документы потребовать?

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?
Читать ответы (3)
Иван андреевич
24.05.2015, 20:33

Проблемы с гарантией - Поломка после ремонта на сто, хотя заказ наряд был оформлен

После ремонта на сто оформили заказ наряд где гарантия на слесарные работы 30 дней на запчасти 90 дней сегодня 24.05 обнаружилась поломка которую ремонтировали по этому заказ наряду 13.02 этого же года. Интересно что в гарантии нет на пробег. Подскажите как быть завтра все равно планирую ехать в этот же автосервис.
Читать ответы (1)
Лариса
07.03.2014, 16:56

Как требовать ремонт стекло-подъемника после страхового случая и отказа сервиса?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г. После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел). По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери). Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов. Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ. С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ. Лариса С.
Читать ответы (1)
Вадим
13.10.2022, 12:07

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если заказ-наряд не оформлен и автомобиль задерживается в сервисе?

Ремонтировали агрегат в автомобиле. Дали гарантию год. Через некоторый пробег появилась проблема с этим агрегатом, машину пригнал в сервис, сказали, что завтра-послезавтра отремонтируют. Заказ-наряд не дали, автомобиль уже более месяца у них. Можно ли требовать с сервиса заказ-наряд фактическим днем сдачи автомобиля в сервис? Требовать ли акт выполненных работ при неоформленном заказ-наряде?
Читать ответы (1)
Андрей
13.07.2016, 22:56

Проблемы с ремонтом автоматической коробки передач в частном автосервисе - задержка

В частном автосервисе произвел ремонт автоматической коробки передач. Месяц ремонтировали, отдали машину на ходу, но коробка работала с рывками (в сервисе сказали что так должно быть и это нормально через 1500 км пробега пройдет) через 2 месяца сдал по гарантии. Отремонтировали но с теми же симптомами отдали. 1.06.2016 сдал машину в очередной раз по гарантии, прошло уже 43 дня а машина не находу. Каждый день стараюсь звонить в сервис, и каждый раз говорят что машина на ремонте. Стоимость ремонта растет. Т.к. мне меняют части коробки. На данный момент на ремонт коробки ушло 148000 руб. Собираюсь подавать жалобу. Но, т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю как правильно все оформить. Все заказ-наряды есть.
Читать ответы (4)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Николай
06.07.2019, 17:34

Претензии к исполнителю - лопнувший ремень ГРМ на дизельном моторе и последствия

Я поменял на станции ремень ГРМ на дизельном моторе. Все запчасти предоставила станция. Оплатил стоимость запчастей и работы. Машина не прошла и 10 тысяч км. Лопнул ремень загнули клапана. Головке блока цилиндров требуется капитальный ремонт. Как мне предъявить грамотно претензии к исполнителю данных работ?
Читать ответы (1)