Могу ли я вернуть назад в магазин серьги, купленные мною для дочери, но которые ей не понравились.

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Иркутск
Вопрос №48694

Могу ли я вернуть назад в магазин серьги, купленные мною для дочери, но которые ей не понравились.

Серьги простые, не драгоценные.

С уважением Николай.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва
11.08.2002, 17:38

Бижутерия не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Поэтому Вы можете вернуть купленный товар в магазин. С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.

Юрист #5177
Юрист г. Ростов-на-Дону
08.11.2007, 13:53

В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.

Сможете обменять (возвратить) только если докажете что серьги некачественные, что в Вашей ситуации маловероятно.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Великие Луки

Могу ли я вернуть товар в магазин?

3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Юрист г. Новомосковск
12.01.2012, 10:59

ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

63. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: осмотр и разбраковку изделий; проверку наличия на них оттисков государственного пробирного клейма Российской Федерации и именника изготовителя (для изделий российского производства) или сертификатов, а также сохранности пломб и ярлыков; сортировку по размерам.

По возможности зафиксируйте недостаток на фотографию

Вам помог ответ?ДаНет

Что в таких случаях делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.

Юрист г. Рубцовск
25.01.2022, 13:41

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, что было все нормально.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
25.01.2022, 13:42

Здраствуйте! Надо написать претензию в данный магазин, так как эти недостатки они должны были сразу проверить.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
25.01.2022, 13:43

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возмещения ущерба -возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
25.01.2022, 14:00

Здравствуйте.

Вы же сдавали изделия со всеми бриллиантами, они были на месте, и это зафиксировано в документах. Соответственно, вина не Ваша, а исполнителя.

Подавайте претензию на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей и требуйте возмещения.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
25.01.2022, 14:08

Здравствуйте, потребуйте от них письменную претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное ювелирное изделие обратно в магазин на следующий же день?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное ювелирное изделие обратно в магазин на следующий же день? Мне в подарок купили золотые серьги с полудрагоценными камнями, которые мне не понравились, мы на следующий день принесли их обратно, но в магазине отказываются их принять, и согласны лишь на обмен. Заранее благодарю за ответ!

Адвокат г. Санкт-Петербург
12.10.2008, 00:04

Виктория! Существует перечень товаров, которые при покупке не подлежат возврату. В этот перечень входят ювелирные изделия. Поэтому в магазине правы, вы можете только обменять изделие. Удачи вам! Калинина.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Унеча
19.08.2016, 14:26

Здравствуйте!

Заявление в полицию пишите

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.08.2016, 14:26

Вам нужно обращаться в полицию с заявлением

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Владивосток
19.08.2016, 14:26

обратитесь в полицию с заявлением о краже

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.08.2016, 14:44

напишите заявление в полицию о краже сережек.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Севастополь
Юрист г. Москва
26.12.2015, 22:32

Можно попытаться договориться об обмене.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
26.12.2015, 22:33

нет,такого основания как "не понравились" нет.К тому же по ст.25 закона о защите прав потребителей ювелирные изделия не возвращают.

Вам помог ответ?ДаНет

Можем ли мы вернутьсся в магазин и вернуть серьги купленные в нем?

Была утеряна золотая сережка, подарок, поехали купить в юввелирном салоне что-нибудь похожее. По возвращении домой (меньше часа) обнаружили пропавшую серьгу. Можем ли мы вернутьсся в магазин и вернуть серьги купленные в нем?

p.s при покупке новых сережек, сдали в этом же магазине одну старую.

Юрист г. Санкт-Петербург
28.10.2014, 12:31

Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, к сожалению.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
04.10.2015, 17:51

Да имеете право.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
04.10.2015, 17:53

К сожалению, вернуть не получится.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Стерлитамак
05.10.2015, 07:34

Ювелирные изделия возврату по этому основанию не подлежат. Носите с радостью.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул
Юрист г. Москва
12.07.2015, 17:41

Да. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток
Адвокат г. Владивосток
08.08.2015, 06:47

Нет, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение