Проблема с заказом - как справиться с некачественной детской кроваткой?
У меня вопрос: что делать? Прошу посоветовать.
В двух словах, суть вопроса.
После Нового 2014 года мы ждали пополнения семейства - второго ребенка. К этому событию, жена заказала детскую кроватку по совету подруг у одного Исполнителя. Приехали замерщики, померили, составили договор от 09.02.2014 г. Ждем. Прошло какое то время - привезли (с небольшим опозданием). Установили. Смотрим. Находим ряд недоделок и откровенных ляпов (другой цвет, недокрашенные части декоративных деталей, искривленные части конструкций, не тот размер некоторых деталей). Отдали часть суммы за Заказ (о чем жалеем), составили и подписали от 06.03.2014 г. с представителем фирмы Заказчика рекламацию, что не позднее 23.03.2014 г. всё исправят. Ребята уехали устранять недостатки. И...пропали.
В апреле месяце у нас случилось счастье в семье - родилась дочь. Кроватки как не было, так и нет. Звоним в фирму Исполнителя, говорим: Ну где кроватка? У нас уже дочь родилась, пока вы решаете.
На звонки отвечают, что да, всё в порядке, всё сделаем, привезём, вам звонили, но вас не было и т.п. ересь. Иногда вообще трубку не берут.
Сегодня уже середина сентября 2014 года. Сделал очередной звонок в фирму - ответили грубо, что пока не до вас, как найдется время - займемся, может быть на этой неделе. Где то я это уже слышал. В общем, решил - хватит. Видимо, догвориться без вмешательства юристов не получится.
Прошу совета. Как быть. Может кто возьмется.
Спасибо, Дмитрий.
вам следует обратиться в суд с иском о расторжении договора-купли-продажи и взыскании денежных средств
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь, поможем. Опыт ведения подобных дел имеется.
СпроситьДмитрий, необходимо обращаться в суд, нарушены ваши права как потребителя, так же можно взыскать неустойку и моральный вред .
Имеется положительная практика по делам данной категории.
Обращайтесь будем рады помощь.
Спросить