Проблема с заказом - как справиться с некачественной детской кроваткой?

• г. Москва

У меня вопрос: что делать? Прошу посоветовать.

В двух словах, суть вопроса.

После Нового 2014 года мы ждали пополнения семейства - второго ребенка. К этому событию, жена заказала детскую кроватку по совету подруг у одного Исполнителя. Приехали замерщики, померили, составили договор от 09.02.2014 г. Ждем. Прошло какое то время - привезли (с небольшим опозданием). Установили. Смотрим. Находим ряд недоделок и откровенных ляпов (другой цвет, недокрашенные части декоративных деталей, искривленные части конструкций, не тот размер некоторых деталей). Отдали часть суммы за Заказ (о чем жалеем), составили и подписали от 06.03.2014 г. с представителем фирмы Заказчика рекламацию, что не позднее 23.03.2014 г. всё исправят. Ребята уехали устранять недостатки. И...пропали.

В апреле месяце у нас случилось счастье в семье - родилась дочь. Кроватки как не было, так и нет. Звоним в фирму Исполнителя, говорим: Ну где кроватка? У нас уже дочь родилась, пока вы решаете.

На звонки отвечают, что да, всё в порядке, всё сделаем, привезём, вам звонили, но вас не было и т.п. ересь. Иногда вообще трубку не берут.

Сегодня уже середина сентября 2014 года. Сделал очередной звонок в фирму - ответили грубо, что пока не до вас, как найдется время - займемся, может быть на этой неделе. Где то я это уже слышал. В общем, решил - хватит. Видимо, догвориться без вмешательства юристов не получится.

Прошу совета. Как быть. Может кто возьмется.

Спасибо, Дмитрий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам следует обратиться в суд с иском о расторжении договора-купли-продажи и взыскании денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обращайтесь, поможем. Опыт ведения подобных дел имеется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дмитрий, необходимо обращаться в суд, нарушены ваши права как потребителя, так же можно взыскать неустойку и моральный вред .

Имеется положительная практика по делам данной категории.

Обращайтесь будем рады помощь.

Спросить
Валерия
25.09.2017, 11:07

Вопрос о возврате детской кроватки с некачественным маятником после 5 месяцев эксплуатации.

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.
Читать ответы (2)
Наталья
22.02.2014, 16:04

Как вернуть деньги за дефектную детскую кроватку, не эксплуатированную ни дня?

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.04.2015, 17:16

Претензия по дефектной детской кроватке вызвала споры с продавцом - что делать дальше и можно ли провести экспертизу по фото?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца. Правильно ли мы все делаем? Имеет продавец право отказать нам в возврате? Что делать дальше? Как можно произвести экспертизу по фото?
Читать ответы (1)
Вадим
24.12.2015, 07:40

Возможность снять 15% задатка при отказе от заказа на детскую кроватку без доставки

Мы с женой заказали детскую кроватку внесли 5000 первоначально за него, подписали договор там было в случее отказа 15% задатка взимается неустойка. Мы хотели бы от казаться от кроватки. Имеют они право с нас снять 15%? Они ещё даже в магазин не превезли наш заказ.
Читать ответы (3)
Леся
20.01.2016, 16:17

Проблема со стиркой детского комплекта для новорожденных - огранка не соответствует размерам кроватки. Что делать?

Я купила детский комплект в кроватку для новорожденных, после стирки огранка на кроватку не совпадает размерам кроватки или он был изначально не соответствовал размерам, заказывали на стандартный размер кроватки. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (2)
Александр
10.08.2013, 19:51

Проблема обмена детской кроватки - права покупателя и возможные действия в ситуации отказа продавца

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Леонид
01.09.2013, 21:35

Проблема с возвратом залога и арендой детской кроватки - как решить и где обратиться?

Взял детскую кроватку в аренду в интернет магазине с доставкой и возвратом по окончании срока аренды транспортом фирмы! В залог по договору взяли стоимость кроватки! Фирма назад забирать кроватку не хочет, видно таким образом они торгуют ими! Что можно сделать, чтобы вернуть залог минус стоимость аренды, куда обращаться? Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2015, 10:42

Проблема с заказом детской кроватки - пересорт, неправильная поставка и ошибка администратора.

Заказали детскую кроватку, пришло 2 коробки и получился пересорт. Одна коробка совсем не от нашей кроватки. Администратор уже 4 день, как она говорит, решает вопрос с поставщиками. И еще нам сказали, что на возврат товара мы не имеем права. Что нам делать? Как на них повлиять и на что я имею право?
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2022, 09:14

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.
Читать ответы (1)
Денис климов
20.04.2018, 22:59

Колесико отвалилось у новой детской кроватки, магазин предлагает платный ремонт

Вопрос такой 16 марта купили детскую кроватку. 21 числа жена родила. Буквально через 2 недели у кроватки (она деревянная) отвалилось колесико. Пришёл в магазин рассказал о ситуации, попросили принести боковую часть кроватки сказали отдадут мастеру он починить. 17 апреля принес все в магазин. Сегодня перезвонили и сказали что не знают как так получилось с отвалившемся колесиком но поскольку 2 недели прошли то могут предложить только платный ремонт. Это правомерно?
Читать ответы (2)