Проблемы с горячей водой в новой квартире - как решить ситуацию?

• г. Иркутск

Купила квартиру благоустроенную в Иркутске по улице Лыткина 76. Как только закончился отопительный сезон и вода горячая отключилась. Всё лето без горячей воды, звонили в службу 500100, всё время отвечали что ремонтные работы. Потом в середине августа дали воду, сейчас когда на улице уже не лето вновь отключили воду, теперь уже служба 500100 отвечает что в наш дом на летний период не должен пользоваться горячей водой. Что мне делать, в ЖКХ обращаться безполезно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Они проведут проверку правомерности отключения горячей воды на основании ФЗ О прокуратуре.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Юлия
22.06.2016, 18:19

Проблема с горячей водой - отключение, ремонтные работы и качество воды в доме

У нас вот такая проблема. В доме произошел порыв горячей воды. Вроде бы к вечеру устранили неполадку. На следующий день с утра опять начали что-то ремонтировать отключили горячую воду, когда я позвонила в управляющую компанию мне ответили, что горячей воды не буде до окончания работ. На следующий день опять производятся ремонтные работы. Я опять звоню в управляющую компанию, они отвечают что ничего не знают работы проводят служба ЮКЭК. Я звоню в ЮКЭК там отвечают что они работы не проводят звоните в управляющую компанию. В итоге к вечеру после их работ у нас с крана бежит (холодная и горячая) вода темно коричневого цвета. Вопрос? Как нам быть у нас двое маленьких детей из которых один грудничек, а мы просто остаемся без питьевой воды. Причем при всех ремонтных работах холодная вода бежала чистая. И имеют ли право коммунальные службы оставить нас без воды которая не пригодна к употреблению.
Читать ответы (1)
Евгений
29.08.2011, 12:47

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Прошу Вас посоветовать, как быть: Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода. Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
14.12.2013, 07:45

Отсутствие горячей воды в купленной квартире

Купила квартиру в мае 2013 г. В доме в это время была отключена горячая вода (текущий летний ремонт). Только в августе обнаружила, что горячей воды так и нет. В доме 28 подъездов, 4 из не получают горячую воду (t воды ниже 35 градусов). Я попала в эти 4, горячей воды так и нет. Является ли это скрытым дефектом квартиры, и можно ли расторгнуть договор куп-продажи.
Читать ответы (1)
Наталья александровна
28.05.2017, 09:31

Проблемы с водоснабжением в новом доме - горячая и холодная вода соединены бройлером, центральная подача не подведена

У нас дом новый, горячая и холодная вода соединены бройлером т.е к центральной подачи не подведена и теперь как холодную воду отключают то прекращается горячая вода бежать. Вот 27.05 отключили холодную и мы остались без горячей и холодной воды вообще вторые сутки мы сидим без воды обещают включить второй день но это только обещание скажите имеют ли права подключать так воду должна же горячая подключена к центральной системы.?
Читать ответы (1)
Марина
07.06.2015, 17:12

Необходимо платить за горячую воду, несмотря на отказ от подключения

Когда я купила квартиру у меня не было горячей воды, в 2008 году стали проводить в доме горячую воду, я отказалась, так как я установила себе титан и сделала ремонт (обшила стены панелями) ,мне бы пришлось снимать панели потом заново обшивать. Меня вполне устраивает пользоваться титаном. Но мне за прошлый месяц пришла распечатка за квартплату и в ней начисление за горячую воду, за неустановку счетчика гор. воды, звоню в УЕЗ отвечают - в доме проведена горячая вода платите. Как так 7 лет все было нормально, был составлен акт, что у меня не проведена горячая вода, а теперь я должа платить за воздух.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
05.07.2013, 11:57

Система горячего водоснабжения в многоквартирном жилом доме

Горячее водоснабжение, отопление и техническая вода. Многоквартирный жилой дом. Горячей водой жители этого дома пользуются только в отопительный сезон, т.к. горячая вода поступает из системы отопления. Вопрос: Является ли такая схема системой горячего водоснабжения или же жители пользуются технической водой? Если вода техническая, существуют ли какие-то нормативные документы, по которым рассчитывается тариф на техническую воду?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)