Проблема с гарантией - покупка лобзик Hitachi и отказ сервисного центра
Приобрела лоюзик Hitachi в июне этого года. Удалось воспользоваться им только дважды - лопнул держатель пилки. Обратились с проблемой в магазин. Там посоветовали обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. В сервисном центре категорически заявили, что давать заключения, не является ли данная поломка производственным браком их не уполномочили. Можно сделать только ремонт, да и тот платный, поскольку эта деталь является крепежным механизмом, на который гарантия не распространяется. Причиной поломки, как сказали, может быть то, что слишком крепко затянули винт. В итоге, стоимость ремонта - 700-800 руб., не 6 зависимая экспертиза - 2800 рубл., при стоимости инструмента-2000 руб. Что делать?
Смотреть гарантийный срок и предъявлять Претензию продавцу. если он не истёк.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
