Проблемы с контактными линзами - дискомфорт, резь глаз и слезотечение. Планируем обменять на линзы другой фирмы.

• г. Санкт-Петербург

Приобрела контактные линзы, которые мне посоветовала врач при оптике.

Я использовала 2 шт (в упаковке 6 шт.), ощущается дискомфорт, резь глаз, слезотечение? Я хочу обменять 4 шт в упаковке на линзы другой фирмы, которые я раньше носила?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы нарушили упаковку. Обменять не получиться

Спросить

Здравствуйте. Не верный ответ, не то основание

Данный товар обмену не подлежит, так как он относится к товарам личной гигиены

Спросить
Екатерина
01.07.2015, 14:34

Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Читать ответы (1)
Анастасия
16.02.2017, 12:09

Сомнения в компетентности врача - можно ли отказаться от заказа контактных линз?

2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?
Читать ответы (4)
Елена
11.12.2009, 11:44

Можно вернуть назад неиспользованные линзы с возвратом денег?

Я приобрела набор контактных линз. Проверка зрения была проведена врачом офтальмологом. Линзы мне не подходят. Ощущаю резь в глазах и нерезкость в одном глазу. Можно вернуть назад неиспользованные линзы с возвратом денег?
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
25.03.2015, 17:30

Проблемы с подобранными линзами в клинике Эксимер - что делать и стоит ли писать жалобы?

В клинике Эксимер мне врач-контактолог подобрал линзы. Заказала у них же. в итоге правый глаз видит идеально, левый расплывчато. Завтра пойду к врачу повторно. Примет бесплатно сказала, но что делать с линзами? Из упаковки одну линзу то я уже надела, получается вернуть я не могу? Ну проверит она мне зрение заново, выпишет другой рецепт, и что же мне снова тратить деньги на покупку новой упаковки линз? А денег то нет больше до зарплаты. Вот хочу узнать, стоит ли мне вообще начинать там с ними ругаться и писать жалобы, претензии? За свой счет они же мне не закажут новую упаковку линз?
Читать ответы (1)
Ирина
01.05.2017, 15:57

Возможность возврата денег за неподходящие контактные линзы в связи с негативными реакциями в глазах

Можно ли вернуть деньги, за контактные линзы, купленные в оптике (чек имеется), в связи с тем, что линзы не подходят: сильное жжение в глазах, краснота глаз и чувство, что что-то мешает? Носила всегда линзы другой фирмы, но продавец эти, новые для меня линзы, очень хвалила и ссылалась на то, что они лучше чем те, что у меня сейчас. Пробные линзы или примерить не предложили, хотя знаю, что зачастую в оптиках предлагают примерить, чтобы определить подходят или нет.
Читать ответы (3)
Юлия
21.10.2013, 21:26

Контактные линзы - могут ли быть обмен и возврат, согласно перечню товаров

Входят ли контактные линзы в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату? Я приобрела контактные линзы, они оказались бракованные. Медсестра в Оптике сказала, что контактные линзы не подлежат обмену и возврату.
Читать ответы (1)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2016, 09:42

Оптика отказывается принять возврат неиспользованных линз, вызвавших боль в глазу - что делать в такой ситуации?

Преобрела 3 пары линз в оптике, использовала одну пару, одела два раза после чего появилась страшная боль в одном из глаз. Пришла вернуть не использованные, но мне отказали. Сказали что линзы возврату не принадлежат. Что делать мне? Извите, но они 800 рублей пара стоят. Я очки куплю за эти деньги.
Читать ответы (1)
Ангелина
27.03.2016, 00:04

Носила контактные линзы без проблем, но после покупки новой пары возникли проблемы - дискомфорт, плывущее зрение.

Купила контактные линзы. Всегда их носила без проблем. Стаж почти 10 лет ношения именно линз. Сегодня купила очередные в аптеке. Одела их дома. И вдруг сильный дискомфорт, все плывет. Думала причина в том что новые... Но раньше такого не бывало. Потерпела полчаса. Сняла линзы. И ждение и туман в глазах не проходят, сильно болит голова. Придется идти ко врачу в понедельник. Могу ли я вернуть оинзы, вскрытую и невскрытую пару, в аптеку и потребовать хотя бы вернуть деньги. Печатаю этот текст, а глаза болят и буквы плывут. Ангелина, Архангельск.
Читать ответы (3)
Роман Игоревич
11.11.2014, 20:04

Акция компании Acuvue - бесплатные контактные линзы, но с условиями подбора за дополнительную плату - законно ли это?

Компания Acuvue проводит следующую акцию - https://www.acuvue.ru/freetrial Они в свою очередь предупреждают, что подбор линз в салоне оптики может являться платным. Однако, если я давно ношу контактные линзы и знаю свои параметры (базовую кривизну, оптическую силу и т.д.) и просто хочу попробовать линзы именно этой фирмы т.е. в повторном подборе линз не нуждаюсь, в большинстве салонов оптик отказываются одеть бесплатную пару линз, как этого требует условия акции, пока не пройдешь подбор за дополнительную плату. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)