Проблемы с детским телефоном - нужна замена или возврат денег из-за заводского брака
Я купила детский телефон в интернет-магазине 30 июля 2014 года. Но так как это был подарок ребенку на день рождения, мы начаали им пользоваться только с 3 сентября 2014. Спустя неделю телефон начал сам по себе выключаться (хотя по его функциям он должен еще и сообщение отправлять, когда батарея на телефоне ребенка разряжена, но он это перестал делать), батарея была заряжена хорошо. Сейчас телефон может находиться во включенном состоянии не более 4 часов, хотя должен около трех дней. В магазине мне ответили, что они не могут мне вернуть деньги за товар, т.к. прошло уже больше 2 х недель со дня покупки-это правила их магазина. Они предложили мне только гарантийный ремонт. Могу ли я поменять товар на товар аналогичной модели или потребовать возврата денег, если мне дадут заключение в сервисной центре, что это заводской брак?
При продаже телефона Вам была предоставлена информация в письменном виде о правилах возврата товара?
Спроситьда,было написано,что товар можно вернуть только в течение 14 дней
Спросить