Претензия на возврат денежных средств по поводу ноутбука с критическими ошибками, приобретенного в магазине М-видео
5 сентября купили ноутбук в магазине М-видео, через 1-2 дня ноутбук начал выдавать (регулярно, в произвольном, временном порядке) критическую ошибку (синий экран) и уведомление, что компьютер будет принудительно перезагружен. При перезагрузке терялись все данные, т.е никакая информация не сохранялась, все документы, файлы не сохранялись.
10 сентября обратились магазин в М-видео, уведомили их об этом факте. Они забрали ноутбук на проверку качества, и выдали квитанцию и забрали ноутбук на проверку качества. При этом, мы предоставили фото ошибок на компьютере.
Прошло 2 недели, от них, никаких новостей. Может нам написать претензию на возврат денежных средств?
обязаьельнотнапишите. ноутбук технически сложный товар то могут взять на проверку . но если как вы говорите прошло уже 14 дней то обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию напишите, ссылайтесь на положения ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". На проведение экспертизы продавцу законом предоставлено 20 дней со дня предъявления соответствующего требования. Не установят недостатков - проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд
Спросить