Инструкция по составлению претензии на обмен ламината после неправильной доставки

• г. Ставрополь

Оплатил ламинат, 2 недели он хранился на складе продавца. Привезли другой ламинат, отличный по наименованию. Как составить претензию для обмена?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Юлия Александровна! Претензия составляется в простой письменно форме

Спросить

В договоре купли-продажи должен быть указан товар, который Вы покупали ( цвет, модель и т.д). Для составления претензии необходимо знать условия договора, а потом нормы права.

Спросить

Интересуют ссылки на статьи закона о зпп. И сроки обмена товара

Спросить
Ирина
29.05.2015, 17:56

Вторая претензия к качеству подложки как основания для брака ламината - возможно ли?

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?
Читать ответы (2)
Едена
28.04.2015, 16:10

Покупатель подал претензию о бракованном ламинате спустя 1 год и 2 месяца - замена или экспертиза?

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца. В каких условиях у покупателя хранился товар не известно. Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться. Мы должны заменить ламинат? Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.07.2015, 08:11

Задержка поставки товара - возможность написать претензию по второму договору и расчет на неустойку за отсутствующий товар

В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.09.2015, 17:44

Как правильно составить претензию производителю по поводу повреждения ламината и требования компенсации

У нас выбило пробку у полотенцесушителя, затопило квартиру, вздулся ламинат. Как составить претензию производителю, чтобы компенсировали стоимость ламината.
Читать ответы (4)
Екатерина
31.07.2013, 08:29

Как отказать покупателю в претензии о некачественном ламинате, с учетом долгого хранения товара?

Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.
Читать ответы (2)
Александр
16.09.2015, 14:34

Проблемы с доставкой и некорректной выдачей ламината - требую обмена в соответствии с заказом

Приобрели два вида ламината в магазине: 33 класс темный в количестве 5 уп, 32 класс-светлый, 16 упаковок. Заявку оформлял менеджер, с наших слов. Оплатили. Привезли ламинат-перепутано количество упаковок-все наоборот светлого меньше, темного больше. Заказ оформляли 25.08, доставили 15.09. Могу ли законно требовать обмена ламината соответствующего цвета и количества.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2013, 14:41

Столкнулся с проблемой скрипа ламината - обзор юридических споров и перспективы

Я приобрел ламинат. После укладки ламината, через примерно 3 недели он заскрипел в разных местах квартиры. Мною была написана претензия в адрес магащина где приобретался товар. В претензии мне было отказано, мотивирую в неправильной эксплуатации ламината. Я обратился в ЮЖУРАЛЭКСПЕРТИЗУ о проведение экспертизы качества ламината. Заключение экспертизы, что не качественные замковые соединения. Я написал повторную претензию продавцу, передал им заключение экспертов. Ответа от продавца я не получил. Подал иск в Мировой суд г.Челябинска, было предварительное слушание, суд принял сторону продавца в вопросе проведения экспертизы. На что я ответил, сто ответчик ни разу мне не ответил на мои претензии, ни разу за 5 месяцев не обратился с вопросом осмотреть ламинат и провезти экспертизу. Ответчик мотивирует тем, что экспертиза была проведена неверно, полы не вскрывались, а только были осмотрены замковые соединения одной доски, были осмотрены зазоры у стен. Суд с их доводами согласен. Проконсультируйте меня пожалуйста в данном вопросе, как мне быть, стоит ли дальше продолжать дело, возможные перспективы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2012, 22:13

Продавца ставил в известность по телефону, говорит, что мыли пол, вот и результат.

Купил ламинат UNISTEP укладку ламината в прихожей и кухне проводилась бригадой продавца. Через некоторое время на боковых замках появились небольшие вздутия от 0,5 до 6 см. Влажная уборка проводилась 3-4 раза, т.к. квартира в настоящее время не жилая и в ней проводится ремонт. Момент появления этих вздутий на ламинате определить не могу, недели 3-4 после укладки. Продавца ставил в известность по телефону, говорит, что мыли пол, вот и результат. Могу ли требовать замену на ламинат другой фирмы, или возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2006, 12:05

Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу.

Устроилась в магазин завскладом. После заключения трудового договора, в котором уже оговаривается полная материальная ответственность, дают подписать договор на полную материальную ответственность. Но склад не закрывается. Я в субботу и в воскресенье не работаю, а магазин без выходных. Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу. И чтобы не потерять покупателя, продавцы сами в выходной берут товар со склада. Но полную материальную ответственность за склад должна нести я одна. А продавцы несут коллективную материальную ответственность за торговый зал. Как быть? Подскажите!
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)