Необходимость заключения договора с сервисным центром по ремонту электроинструмента при занятии торговлей.
Планируем заняться торговлей электроинструментом. Вопрос такой: обязан ли я заключать договор с сервисным центром по ремонту электроинструмента?
Однозначно - не обязаны.!
Спроситьобязан ли я заключать договор с сервисным центром по ремонту электроинструмента?
- нет не обязаны:
СпроситьВопрос второй: какую ответственность несёт продавец за поломанный электроинструмент, по истечении двух недель, после продажи?
Пример: человек купил дрель 1 марта, 1 мая приносит в магазин и говорит верните деньги т.к. она поломалась.
Его направляют в сервисный центр, сервисный центр говорит, что ремонт гарантийный, клиент отказывается от ремонта, сервисный центр делает приписку - вернуть в торговую сеть. Клиент требует деньги в магазине. Это правомерно? Кто прав?
Спроситьсервисный центр делает экспертизу- если признает, что товар был сломан по вине покупателя- то вы ему ничего не обязаны; если признает, что товар бракованный и вины покупателя в его поломке нет, то вы должны по ЗоЗПП заменить товар или возвратить деньги.
Спросить