Продавец находится в долгу перед работодателем - как решить проблему без увольнения?
Я являюсь работодателем продавца которая взяла деньги 5000 рублей, по началу платила, а потом сделала просрочку и пошли большие проценты, сейчас она должна уже 10000 с лишним. Так вот вопрос в том что звонят мне в течение дня несколько раз с разных телефонов и достают просто нет сил., я объясняю что работает информацию донёс до неё но звонки не прекращаются. Что можно сделать не увольнять же её за это, это её личное дело.
Вы не обязаны вообще слушать такие звонки. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию о вымогательстве в отношении "звонарей".
СпроситьДобрый день!
Вы можете не реагировать на данные сообщения, не разговаривать по телефону. Вы правильно сказали : "ее личное дело". Удачи!
СпроситьЯ не могу не брать трубку так у меня это рабочий номер и на него звонят и партнеры и домашние,а они быструмденьги звонят постоянно с разных номеров.Как мне это остановить и что делать в такой ситуации.
СпроситьДобрый день!
Попросите назвать наименование организации, ФИО, должность, человека звонившего Вам. Предупредите, что обратитесь с соответствующим заявлением в прокуратуру, полицию.
В случае повторного звонка Вам обращайтесь в государственные органы с заявлением, приложите распечатку звонков.
Вам в помощь ст. 15 ФЗ "О потребительском кредите (займе)"
Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор вправе взаимодействовать с заемщиком используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком по инициативе кредитора могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика.
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком, направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика, которое указано при заключении договора потребительского кредита или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику, а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком кредитор обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору.
СпроситьКак избавиться от действий коллекторов, которые досаждает после погашения кредита?
Как прекратить постоянные звонки от организации, ищущей должника, связанного с моим бывшим сотрудником?
