Продажа автомобиля Шевролет Нива с дополнительным оборудованием на сумму 62 520 рублей оказалась неоплаченной. Как решить эту проблему?
19 июля продали клиенту автомобиль Шевролет Нива. Дополнительно на автомобиль было установленно оборудование: Багажник, защита арок, противоугонный замок рулевого колеса, автомагнитола, колонки и т.д всего на сумму 62 520 р. 00 коп. Как оказалось эту сумму клиент не оплатил в кассу, а проверить у него чек или посмотреть оплату в программе ни у меня ни у другого менеджера ума не хватило. Выяснилось это всё только сейчас когда позвонила бухгалтерия и сказала что не может найти оплату от клиента. Само собой виноват в этой ситуации только я. Но мне не очень хочется за клиента оплачивать такую не маленькую сумму. Что в этой ситуации можно сделать? Клиент трубку не берет да еще и живет в закрытом городе в который так просто не попадешь.
подавать иск в суд от имени автосалона
С вас работодатель имеет право удержать сумму ущерба в пределах не более вашего месячного заработка
Спросить