Продажа автомобиля Шевролет Нива с дополнительным оборудованием на сумму 62 520 рублей оказалась неоплаченной. Как решить эту проблему?

• г. Екатеринбург

19 июля продали клиенту автомобиль Шевролет Нива. Дополнительно на автомобиль было установленно оборудование: Багажник, защита арок, противоугонный замок рулевого колеса, автомагнитола, колонки и т.д всего на сумму 62 520 р. 00 коп. Как оказалось эту сумму клиент не оплатил в кассу, а проверить у него чек или посмотреть оплату в программе ни у меня ни у другого менеджера ума не хватило. Выяснилось это всё только сейчас когда позвонила бухгалтерия и сказала что не может найти оплату от клиента. Само собой виноват в этой ситуации только я. Но мне не очень хочется за клиента оплачивать такую не маленькую сумму. Что в этой ситуации можно сделать? Клиент трубку не берет да еще и живет в закрытом городе в который так просто не попадешь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавать иск в суд от имени автосалона

С вас работодатель имеет право удержать сумму ущерба в пределах не более вашего месячного заработка

Спросить
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)
Максим В
10.11.2014, 16:45

Предприниматель стал жертвой мошенничества - клиент перевел деньги другому клиенту, используя счет ИП

Ситуация такая. Человек ИП предприниматель. Занимается продажей вещей в соц сети. n числа продавцу были переведены средства от покупателя, продавец сделал заказ. Как оказалось эти средства были переведены клиенту от другого клиента, который якобы покупал у него другой товар. Получается что первый клиент оплатил второму, но на счет карты предпринимателя. Тем самым клиент пропал, а первый клиент остался без всего и в итоге подал заявление в полицию на хозяина банковского счета. У заявителя в виде доказательств имеется только чек оплаты на счет предпринимателя. Никаких логов найти ему не удалось пока что.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2016, 17:39

Возможности компании по требованию доплаты в случае ошибки менеджера

Ситуация такая: В нашей компании клиентом был заказан диван на сумму 123100 р. При заказе была внесена предоплата 20000 р, в дальнейшем когда диван изготовили и клиент пришел в салон для доплаты, менеджер по ошибке вместо 103100 р взял с клиента 93100 и далее диван был доставлен клиенту! Когда обнаружили нехватку 10000 р связались с клиентом и попросили проверить на какую сумму в общей сложности у него имеются чеки по оплате! Клиент долгое время не желал отвечать и в итоге выяснилось что чеков у него на сумму 113100 р, но доплачивать он ничего не собирается! Подскажите имеет ли компания право требовать у клиента доплаты через суд и иным путем, или эта недостающая сумма перекладывается на менеджера принимавшего доплату?
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)