Проблема с кнопкой вкл/выкл телефона - Гарантийный случай и возврат средств

• г. Псков

Недавно начала залипать кнопка вкл/выкл телефона (срабатывает после 2-3 нажатий) является ли это гарантийным случаем и можно ли будет вернуть деньги. Телефон не заливался и нет механ. Повреждений. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, обратитесь к продавцу. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2016, 07:19

Оплавление при зарядке - гарантийный случай или нет?

Во время зарядки в телефоне оплавился вход в телефон и немного оплавилась крышка телефона. Зарядное устройство невозможно вытащить. Является ли это гарантийным случаем? Телефон куплен 6 месяцев назад. Спасибо!
Читать ответы (4)
Катя
15.07.2020, 14:37

Глюки нового телефона - одиннадцать дней использования и возможности вернуть или обменять

Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.
Читать ответы (1)
Оксана
31.03.2019, 15:51

Ситуация с отклеивающимся экраном и греющейся задней частью телефона - возможен ли возврат средств в рамках гарантии?

Сдала телефон, т.к начал отклеиваться экран и греться задняя часть телефона, это является гарантийным случаем? Вернут ли мне деньги? Не роняла, носила аккуратно и бережно.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.06.2013, 23:09

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как составить жалобу согласно законодательству о защите прав потребителей

Купила телефон 5 дней назад. Сегодня начала отказывать кнопка вкл. выкл... перестал работать динамик.. обратилась в магазие за возвратом денег или обмена телефона отказали.. говорят на экспертизу.. как написать жалобу.. ведь есть закон потребителя.
Читать ответы (1)
Оксана
12.12.2013, 10:51

Основные вопросы о гарантийном ремонте планшета - продолжительность, критерии и примеры гарантийных случаев

Как долго производится гарантийный ремонт планшета? И является ли гарантийным случаем: переодическая зарядка батареи, выход из строя кнопки вкл/выкл, 3 различные по-размеру белых пятна на планшете?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Эльвира
26.08.2019, 14:35

Не срабатывает тач-экран на телефоне после установки защитного стекла - возможность возврата денег

Было куплено защитное стекло на телефон. Наклеил продавец. Придя домой обраружилось что при нажатии на экран-не срабатывает « тач», не реагируют команды с кнопки или приходиться сильно и много раз нажимать. Пришли к продавцу. Сказали деньги не вернут, так как это расходник. Могут. Только новое наклеить. Но нового в тот же день не оказалось. Сказали приходите завтра. Мы пришли через несколько дней, нам наклеили новое стекло. Но ситуация повторилась. При нажатии некоторые кнопки тач экрана не срабатывают. Можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)