Ответ на претензию покупателя о расхождении цвета дверей после установки через 3 месяца.

• г. Магнитогорск

Покупатель приобрел в нашем магазине двери. Установил. В последствии принес претензию о том, что двери разного цвета (шпон). После установки дверей прошло 3 месяца. Как написать ответ на претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наймите юриста. Он Вам составит претензию.

Спросить

Магнитогорск - онлайн услуги юристов

Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Надежда
09.08.2017, 14:39

Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией. После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона. Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются. Хотим обратится к заводу изготовителю. Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Ирина
05.03.2016, 13:29

Претензии к качеству установленной межкомнатной двери - каковы шансы на замену и проведение экспертизы?

В ходе ремонта в квартире приобрел у дилера шесть межкомнатных дверей. Установка проводилась в два этапа по мере продвижения ремонта в квартире. На первом этапе было установлено две двери, претензий к качеству самих дверей и их установке нет. В ходе второго этапа установки, проведенной через 1,5 месяца, выяснилось, что деревянная планка одной двери резко отличается по цвету от всей двери. Гарантия на двери 1 год. Магазин отказывается принимать дверь обратно, каждый раз находя новые аргументы, в т.ч.: - я обязан был выявить данный брак при приемке товара от экспедитора. В моем случае я получил двери в упаковке, принял по счету и по наличию комплектующих, а распаковывали двери мастера-установщики; - брак был выявлен мной, когда дверь была уже установлена. Якобы, если бы я заметил это до того, как установщики начали делать в ней пропилы, магазин мог бы проявить жест доброй воли и предоставить мне качественную дверь, а эту продать менее требовательному покупателю; - магазин настаивает на том, что отличие по цвету обусловлены тем, что это натуральный шпон, и на дефектной планке волокна раположены горизонтально, что дает цвету двери возможность играть и это все в норме. Хотя отличие по цвету очень сильное и в данном конкретном случае от направления волокон никак не зависит; - сотрудники магазина настаивают, что я должен был бы более внимательно осматривать выставочные образцы данных дверей в магазине, на которых, якобы, тоже присутствуют небольшие отличия по цвету. Но я выбирал дверь по Интернету, а в магазин пришел только оплачивать заказ. О том, что будут отличия по цвету в рамках одного изделия я не был предупрежден (я заказыва однотонную дверь), ни в одном документе про это не сказано. Вопрос: В этой связи прошу оценить шансы на замену двери на более качественную, может ли быть проведена такая экспертиза?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
10.09.2012, 23:38

Выбирала по каталогу и сайту.

Покупатель приобрел двери в нашем магазине, при составлении договора не просил показать цвет шпона и состав стекла, а теперь требует воврата денег поскольку не устраивает цвет двери и состав стекла (непрозрачное). Выбирала по каталогу и сайту.
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Елена
13.08.2013, 16:54

Покупатель требует компенсацию за установку дверей, хотя наша фирма не занимается этим. Как правильно ответить?

Покупатель в декабре 2012 года приобрел у И.П. межкомнатные двери. И.П двери в январе 2013 года привез. Покупатель претензий к доставке и качеству дверей не имеет, но утверждает, что якобы наш мастер в июле 2013 года некачественно установил ей двери и требует от нашей фирмы выплату денег за установку и моральную компенсацию в размере 50 тыс. руб.При чем наша фирма установкой дверей не занимается только продажей, как правильно ответить покупателю. При чем у нее даже нет ни каких документов удостоверяющих покупку у нас дверей, просто продавец ее помнит.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
31.05.2015, 03:50

Как эффективно реагировать на претензию покупателя о неработающей электрокомфорке без информации о ее установке и эксплуатации?

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электрокомфорку. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в петензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход экспуатации. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
08.02.2015, 13:02

Возможно ли вернуть двери из натурального шпона из-за отличия цвета после недели привоза?

Можно ли сделать возврат дверей из натурального шпона, через неделю после привоза домой? Так как при осмотре жена увидела что цвет дверей немного отличается от цвета коробок и наличников. Двери были привезены под заказ. Когда принимал на разно тон не обратил внимание.
Читать ответы (1)