Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?
Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Если чехол не был в употреблении и сохранен его товарный вид и с момента покупки прошло не более 14 дней вы его можете вернуть.
СпроситьЧехол был в употреблении вместе с телефоном более чем 14 дней (более 4 месяцев), но при этом сохранил товарный вид, как и телефон.
СпроситьВ добровольном порядке продавец вряд ли вернет вам за него деньги. Но в претензии вы чехол также укажите. В случае неудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд.
СпроситьНо как мне аргументированно написать о возврате чехла в самой претензии?
СпроситьАргументированную претензию составляет юрист. На платной основе.
Спроситьсаму претензию я составил, но вот не знаю как аргументировать возврат чехла для телефона...
буду весьма признателен за помощь лишь в ДАННОМ вопросе... можно в личном сообщении
Заранее благодарю
Спросить