Отказ в обмене и возврате денег после выхода из строя планшета - есть ли основания?

• г. Братск

Купили планшет в магазине 29 августа 2014 г. 1 сентября улетели за границу, там он вышел из строя. 15 сентября мы прелетели домой, а 16 сентября понесли сдавать неисправный планшет в магазин. Там нам отказали в обмене товара и тем более на возврат денег. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить