Отказ ЖКХ делать перерасчет по электронным билетам - как обратиться и каков порядок действий?

• г. Ярославль

В ЖКХ отказываются делать перерасчет по электронным билетам. Требуют распечатать билеты жд, но распечатать их можно было только до поездки, когда поездка совершенна, распечатать их невозможно. Обращались на вокзал, там нас заверили, что принимать электронный билет ЖКХ обязаны. Подскажите я ведь могу куда-либо обратиться, например в прокуратуру? Ведь перерасчет все таки нужен! Для этого мне нужен отказ ЖКХ в данном перерасчете? Каков вообще порядок действий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Действия ЖКХ безусловно незаконны. Вы конечно можете обратиться с заявлением в Прокуратуру или ГЖИ, но как показывает практика это не очень эффективно и долго. Советую Вам сразу обратиться в суд, это будет намного быстрее и выгоднее. В суде Вы должны попросить обязать ЖКХ сделать перерасчет, также Вы имеете право на компенсацию морального вреда, а также иных расходов (например оплату услуг юриста). Обратитесь к юристу чтобы составить грамотное исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
16.09.2014, 16:59

Требуют распечатать билеты жд для перерасчета в ЖКХ, хотя распечатка невозможна после поездки

В ЖКХ отказываются делать перерасчет по электронным билетам. Требуют распечатать билеты жд, но распечатать их можно было только до поездки, когда поездка совершенна, распечатать их не возможно. Обращались на вокзал, там нас заверили, что принимать электронный билет ЖКХ обязаны. На сайте РЖД указано: Зайдите в раздел Мои заказы, распечатайте контрольный купон вашего электронного билета и отнесите в бухгалтерию. В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Читать ответы (2)
Гость_981351
13.09.2016, 17:44

Можно ли использовать копию жд билета для взаимозачета в бухгалтерии?

Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
Читать ответы (3)
Воробьева Ирина Дмитриевна
25.09.2015, 06:35

Не принимают электронные билеты без справки о стоимости - нарушение или ограничение правил использования?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Александр
29.05.2020, 16:35

Я живу в Подмосковье, нужен ли мне электронный пропуск для поездки на Казанский вокзал, так как у меня жд билет на 04.06.

Я живу в Подмосковье, нужен ли мне электронный пропуск для поездки на Казанский вокзал, так как у меня жд билет на 04.06.
Читать ответы (1)
Наталья
14.03.2017, 10:48

Как оплатить дорогу с помощью посадочных билетов и возможностью распечатки электронного билета.

Предоставили в пенсионный фонд посадочные билеты (оригинал оранжевый) для оплаты пенсионеру дороги. А там не оплачивают, говорят нужно предоставить электронный билет, так как изначально был оформлен именно эл. билет. А электронный билет покупали через почту и возможности его распечатать нетю Как быть? Правомерны ли такие требования, ведь посадочные билеты есть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2011, 12:39

Мне было сказано никакого перерасчета не будет, т. к у меня электронный билет, а он не является документом.

Меня почти два месяца не было в Москве, приехала пошла сделать перерасчет по коммунальным услугам. Мне было сказано никакого перерасчета не будет, т. к у меня электронный билет, а он не является документом. Ссылаются на 307 постановление, но там ничего нет ни о билетах, ни о переводе билета на русский язык. Подскажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2019, 13:50

Отказ бухгалтерии в принятии маршрутной квитанции электронного билета и требование предоставить распечатку

Бухгалтерия отказывается принимать маршрут квитанцию электронного билета, для оплаты проезда. На основании какого закона они это делают? Просят предоставить распечанный электронный билет, а не маршрут квитанцию электронного билета.
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)