Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?
17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
Спроситьпишите претензию, опирайтесь на то что товар не соответствует заявленному качеству, причина постоянно выходит из строя одна и та же деталь! в последствии если вы получите отказ от магазина, вам нужно будет обратиться в суд, суд обяжет их вернуть деньги за не качественный товар, штраф и % за пользование чужими денежными средствами!
Спросить