Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

• г. Шахты

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Это лучший ответ

пишите претензию, опирайтесь на то что товар не соответствует заявленному качеству, причина постоянно выходит из строя одна и та же деталь! в последствии если вы получите отказ от магазина, вам нужно будет обратиться в суд, суд обяжет их вернуть деньги за не качественный товар, штраф и % за пользование чужими денежными средствами!

Спросить
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
11.12.2017, 18:53

Проблема с телефоном - как решить ситуацию, когда он сломался после месяца использования?

Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Читать ответы (5)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Яна
22.06.2017, 14:31

Телефон не подлежит замене по гарантии - возможность расторжения договора и дальнейшие шаги

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?
Читать ответы (3)
Алия
24.06.2014, 21:26

Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
14.02.2015, 20:49

Планшет сломался через 3 месяца после покупки - что делать и стоит ли забирать его из ремонта?

Купила планшет. Через 3 мес сломался-отнесла в магазин-отдали в ремонт. Акт тех. экспертизы-заключение заводской брак-смена по.потом сама отдавала 3 раза в ремонт-опять смена по.написала претензию-отказ. Пишут нужна экспертиза. В наст. Время планшет в ремонте. Забирать или нет? и что дальше делать? В ремонте более 45 дней.
Читать ответы (1)
ЭРИК ЭЛЬДАРОВИЧ
06.05.2014, 08:43

Не работает купленный телевизор - как вернуть деньги и решить проблему?

Купил тельвизор через два дня он сломался! Хотел вернуть деньги отправили на экспертизу! Результат экспертизы пришол без ремонта! С рабочим тельвизором! Через месяц та же поломка снова отправили на экспертизу вот уже месяц не чего не говорят! Как поступить?
Читать ответы (3)
Елена Козлова
20.01.2014, 08:37

Купила водонагреватель, который уже дважды сломался - как вернуть деньги?

Купила водонагреватель, через месяц он сломался, в ремонте был 36 дней, поработал месяц опять сломался, требую вернуть деньги по претензии. На претензию не ответили отослали на экспертизу через 30 дней отремонтировали говорят забирайте. Что делать?
Читать ответы (1)