Опыт и советы - Как добиться признания существенного недостатка технически сложного товара и получить замену
24.08.2014 приобретен холодильник.
26.08.2014 был доставлен.
12.09.2014 перестал быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется (ст.4 ФЗ ОЗПП), морозильная и холодильная камеры перестали морозить.
13.09.2014 была подана заявка в сервисный центр.
16.09.2014 мастером СЦ было выдано заключение: ДЕФЕКТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Как признать существенный недостаток технически сложного товара?
По каким критериям судить и как добиться признания данного недостатка существенным, поделитесь опытом, кто сталкивался на практике... неужели нет вариантов добиться ЗАМЕНЫ?...
в отчаянии... не прошло и месяца, дорогущий холодильник, и только ремонт? ( ( (
Цена, к сожалению, не показатель качества ( Напишите претензию в магазине в 2 экземплярах. Просите заменить товар. Через десять дней получите ответ. Ответа не будет, или он вас не устроит - идите в мировой суд ,если цена холодильника меньше 50 т.р. и в районный, если больше.
СпроситьКак защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Возможна ли экспертиза без учета гарантийного ремонта для установления факта о существенном недостатке товара?
Существенный или несущественный дефект - правовая защита потребителя в случае сложных товаров
