Опыт и советы - Как добиться признания существенного недостатка технически сложного товара и получить замену

• г. Нижний Новгород

24.08.2014 приобретен холодильник.

26.08.2014 был доставлен.

12.09.2014 перестал быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется (ст.4 ФЗ ОЗПП), морозильная и холодильная камеры перестали морозить.

13.09.2014 была подана заявка в сервисный центр.

16.09.2014 мастером СЦ было выдано заключение: ДЕФЕКТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Как признать существенный недостаток технически сложного товара?

По каким критериям судить и как добиться признания данного недостатка существенным, поделитесь опытом, кто сталкивался на практике... неужели нет вариантов добиться ЗАМЕНЫ?...

в отчаянии... не прошло и месяца, дорогущий холодильник, и только ремонт? ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Цена, к сожалению, не показатель качества ( Напишите претензию в магазине в 2 экземплярах. Просите заменить товар. Через десять дней получите ответ. Ответа не будет, или он вас не устроит - идите в мировой суд ,если цена холодильника меньше 50 т.р. и в районный, если больше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7