Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22
Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?
Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)
