Какие действия нужны деньги заплатили тур агент не перевел тур оператору (санмар тур)

• г. Санкт-Петербург

Какие действия нужны деньги заплатили тур агент не перевел тур оператору (санмар тур)

Ответы на вопрос (1):

у вас договор с турагентством и вы свои обязательстаа выполнили а турагент нет то что он не перевел их тур оператору это проблемы турагента но не ваши. все требования направляйте турагенту.

Спросить
Пожаловаться

Официально написали заявление об аннуляции тура в Египет 9.11.2015 г. В заявлении указали возврат денег. Вылет должен быть. 10.11.2015 из Самары, тур оператор - Санмар. По информации тур агента, по настоящее время, заявление все еще находиться на рассмотрении. Подскажите какие действия нужно предпринять для возврата денег.

Заплатили а тур агент не перевел деньги ни в страховую ни тур оператору. Как быть с возвратом денег. Половину платил наличными а половину банковской картой. Платил в мае.

2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.

Тур был куплен у тур. агента (тур. оператор санмар) по раннему бронированию в феврале (вылет 18 мая). По личным обстоятельствам (не связанным с коронавирусом) он был отменен нами 5 марта, когда еще не бушевала пандемия, не были закрыты границы (в частности, с Турцией). Месяц нас мариновали, бросали от тур. агента на тур. оператора и обратно. В итоге все закрылись на карантин, после чего нас стали пинать и говорить, что никто не до кого не может дозвониться, а деньги не возвращают сейчас никому. Но наша причина, не связана с COVID, нас не устраивает депозит и тур. агент изначально был проинформирован об этом, что нам нужен возврат средств. Вчера тур. оператор по телефону горячей линии опять не смог ответить ничего вразумительного, кроме предложения воспользоваться туром попозже. Что нам делать? Какой порядок действий в этой ситуации?

Куплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.

С уважением к вам Рашит.

Нами были куплены 3 тур путевки через тревел агента. Одной путевкой воспользовпться не смогли мои родители по своим обстоятельствам. В день вылета отправила электронное письмо агенту о случившемся. В отеле по прилету откащались от одного номера и опоаестили нашего тур оператора об нниспользовании услуг. На нынешний день тур оператор Килит глобал не торопится с возвратом денег, Наш агент Левел тревел обратился к нм с этим заявлением и без результала. Каковы должны быть мои действия и какие шансы возврата денег через суд, с кем судиться в первую очередь и чем агентство обязано помось в этом деле? Pusikre@yandex.ru

День добрый, приобрели путевку в июле месяце (раннее бронирование) через тур агентство, тур оператор САНМАР, на 5.11. по цене 1500$ (54500 т.р.) на тот момент доллар был 36 руб, сейчас тур оператор САНМАР сменил даты вылета и предлагают отказаться от путевки и приобрести новую, соответственно цены стали выше т.к. курс доллара вырос, но возврат денежных средств будет произведен в том эквиваленте на момент который мы покупали путевку. Законны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение