Какие действия нужны деньги заплатили тур агент не перевел тур оператору (санмар тур)
Какие действия нужны деньги заплатили тур агент не перевел тур оператору (санмар тур)
у вас договор с турагентством и вы свои обязательстаа выполнили а турагент нет то что он не перевел их тур оператору это проблемы турагента но не ваши. все требования направляйте турагенту.
СпроситьОфициально написали заявление об аннуляции тура в Египет 9.11.2015 г. В заявлении указали возврат денег. Вылет должен быть. 10.11.2015 из Самары, тур оператор - Санмар. По информации тур агента, по настоящее время, заявление все еще находиться на рассмотрении. Подскажите какие действия нужно предпринять для возврата денег.
Напишите и вручите претензию о возврате денежных средств (с отметкой о получении) обязаны удовлетворить в течении 10-ти дней, по истечении десятидневного срока и отказа в удовлетворении претензии имеете право взыскать в судебном порядке, а также взыскать, проценты за пользование чужими денежными средствами, морального вреда, штрафа, судебные издержки. Помните, данные рекомендации не являются универсальными. Многое зависит от содержания договора, положений о сроках, наличия возможностей отложения исполнения обязательств, включения в «форс-мажор» запретительных действий органов власти и прочее... Если есть, сомнительные с вашей точки зрения положения в подписанном вами договоре, проведите правовую экспертизу, помните в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
СпроситьЗаплатили а тур агент не перевел деньги ни в страховую ни тур оператору. Как быть с возвратом денег. Половину платил наличными а половину банковской картой. Платил в мае.
2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств согласно ст.309-310 ГК РФ
СпроситьТур был куплен у тур. агента (тур. оператор санмар) по раннему бронированию в феврале (вылет 18 мая). По личным обстоятельствам (не связанным с коронавирусом) он был отменен нами 5 марта, когда еще не бушевала пандемия, не были закрыты границы (в частности, с Турцией). Месяц нас мариновали, бросали от тур. агента на тур. оператора и обратно. В итоге все закрылись на карантин, после чего нас стали пинать и говорить, что никто не до кого не может дозвониться, а деньги не возвращают сейчас никому. Но наша причина, не связана с COVID, нас не устраивает депозит и тур. агент изначально был проинформирован об этом, что нам нужен возврат средств. Вчера тур. оператор по телефону горячей линии опять не смог ответить ничего вразумительного, кроме предложения воспользоваться туром попозже. Что нам делать? Какой порядок действий в этой ситуации?
Здравствуйте! Претензию писали? Если да,то далее можно обращаться в суд. Если нет, пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств по ст. 782 гражданского кодекса и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Вам тур агент должен вернуть денежные средства за вычетом фактически понесённых расходов (которые он ещё должен доказать).
СпроситьКуплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?
Здравствуйте.
Необходимо обратится в Либерти Страхование. Написать заявление приложить документы вручить им под роспись, либо отправить заказным письмом с уведомлением.
Чем скорее тем лучше.
Если необходимо составить заявление обращайтесь на электро. почту.
СпроситьТур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!
Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...
Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?
Подавацте письменное заявление о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.
С уважением к вам Рашит.
Нами были куплены 3 тур путевки через тревел агента. Одной путевкой воспользовпться не смогли мои родители по своим обстоятельствам. В день вылета отправила электронное письмо агенту о случившемся. В отеле по прилету откащались от одного номера и опоаестили нашего тур оператора об нниспользовании услуг. На нынешний день тур оператор Килит глобал не торопится с возвратом денег, Наш агент Левел тревел обратился к нм с этим заявлением и без результала. Каковы должны быть мои действия и какие шансы возврата денег через суд, с кем судиться в первую очередь и чем агентство обязано помось в этом деле? Pusikre@yandex.ru
напишите претензию тому с кем заключали договор и требуйте возврата денег в 10 дн срок а потом в суд
Спросить