Как вернуть деньги за отмененный тур при не связанных с COVID обстоятельствах - опыт борьбы с тур. агентами и операторами.

• г. Омск

Тур был куплен у тур. агента (тур. оператор санмар) по раннему бронированию в феврале (вылет 18 мая). По личным обстоятельствам (не связанным с коронавирусом) он был отменен нами 5 марта, когда еще не бушевала пандемия, не были закрыты границы (в частности, с Турцией). Месяц нас мариновали, бросали от тур. агента на тур. оператора и обратно. В итоге все закрылись на карантин, после чего нас стали пинать и говорить, что никто не до кого не может дозвониться, а деньги не возвращают сейчас никому. Но наша причина, не связана с COVID, нас не устраивает депозит и тур. агент изначально был проинформирован об этом, что нам нужен возврат средств. Вчера тур. оператор по телефону горячей линии опять не смог ответить ничего вразумительного, кроме предложения воспользоваться туром попозже. Что нам делать? Какой порядок действий в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Претензию писали? Если да,то далее можно обращаться в суд. Если нет, пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств по ст. 782 гражданского кодекса и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Вам тур агент должен вернуть денежные средства за вычетом фактически понесённых расходов (которые он ещё должен доказать).

Спросить
Пожаловаться

А есть где-то образец претензии?

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Нами были куплены 3 тур путевки через тревел агента. Одной путевкой воспользовпться не смогли мои родители по своим обстоятельствам. В день вылета отправила электронное письмо агенту о случившемся. В отеле по прилету откащались от одного номера и опоаестили нашего тур оператора об нниспользовании услуг. На нынешний день тур оператор Килит глобал не торопится с возвратом денег, Наш агент Левел тревел обратился к нм с этим заявлением и без результала. Каковы должны быть мои действия и какие шансы возврата денег через суд, с кем судиться в первую очередь и чем агентство обязано помось в этом деле? Pusikre@yandex.ru

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Официально написали заявление об аннуляции тура в Египет 9.11.2015 г. В заявлении указали возврат денег. Вылет должен быть. 10.11.2015 из Самары, тур оператор - Санмар. По информации тур агента, по настоящее время, заявление все еще находиться на рассмотрении. Подскажите какие действия нужно предпринять для возврата денег.

Кому в первую очередь писать заявление на расторжение тура по раннему бронированию, оператору или тур агенту с кем заключили договор.

В марте месяца мы оформили путевку заграницу турцию. Точнее всего забронировали заранее на май месяц. Тур оператор слетать точку ру. Как вы понимаете в россии у нас карантин, вылеты за границу закрыта. Карантин до 30 апреля. Если карантин продлят дальше, смогу ли вернуть деньги обратно, без дипозита? И сколько времени это займет? Фото договора могу скинуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены и оплачены авиабилеты через сайт агента. Один из рейсов был отменен перевозчиком. Информация прислана была в форме смс. Обратились к агенту с просьбой оформить вынужденный возврат, агент сообщил (через комментарии к заказу на сайте), что возврат оформлен и деньги поступят в теч. 30 дней. Срок прошел, но средства не поступили. Как нам дальше действовать, чтобы защитить свои права? Спасибо.

День добрый, приобрели путевку в июле месяце (раннее бронирование) через тур агентство, тур оператор САНМАР, на 5.11. по цене 1500$ (54500 т.р.) на тот момент доллар был 36 руб, сейчас тур оператор САНМАР сменил даты вылета и предлагают отказаться от путевки и приобрести новую, соответственно цены стали выше т.к. курс доллара вырос, но возврат денежных средств будет произведен в том эквиваленте на момент который мы покупали путевку. Законны ли их действия?

Помогите пожалуйста. 1,5 года назад купили путевку в Турцию. Не полетели. Подписали допник о переносе тура на 2021 год. оформили путевку на майские праздники и опять не полетели!

Нам надоело ждать и мы написали письмо турагентству о расторжение договора. Ответа от них никакого не было и мы собирались подавать в суд, но тут нам позвонили с агентства и сказали, что могут вернуть нам деньги. Мы поехали к ним. И условия возврата оказались странные 🤨Надо было написать заявление, что денежные средства получены и претензий к туроператору не имеем. Будто бы нам агент деньги вернул. А это заявление агент отправляет туроператору и оператор уже отдаёт деньги агенту.

Агент написал нам расписку, что деньги нам по нашей заявке не отдавал. И пообещала, что через 7-14 дней придут деньги от оператора и она нам их отдаст. Ещё обиделась на нас, что попросили расписку написать. И вот пару дней назад она нам пишет - «в возврате денежных средств оператор отказал».

И что нам делать сейчас? На кого подавать в суд? Что посоветуете.

Заранее благодарю за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение