Проблемы с заказанной кухней - как составить претензию и защитить свои права потребителя
Заказала кухню на заказ, когда привезли, то оказалось, что замерщик ошибся в размерах и расстояние от стены до кухни 4 см, звонили не однократно просили приехать посмотреь, но то обещают, то трубки не берут. Может быть время тянут, т.к. в договоре прописано, что претензии принимаются в течении 10 дней. Так же прописано, что за цвет и габариты мебели ответственность несет заказчик, хотя услуги замерщика фирма предоставляла сама, а не мы пришли к ним со своими размерами. Как грамотно составить пртензию и на какие пункты закона о защите прав потребителей сослаться. Спасибо.
претензию пишите в свободной форме, излагайте все что не устраивает, и требуйте устранить недостатки, либо возврата денежных средств. по закону о защите прав потребителей вам обязаны ответить, либо устранить недостатки в течении 10 дней. если ответа не будет, то с иском в суд.
СпроситьПодскажите, на какой пункт закон сослаться, спс
СпроситьПодскажите, на какой пункт закон сослаться, спс
СпроситьПодскажите, на какой пункт закон сослаться, спс
Спросить