Продление Премиум абонемента на eDarling не было успешным - что делать в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Уфа

Прошу помочь разобраться в ситуации. Мне поступило письмо:

Здравствуйте, уважаемый пользователь eDarling!

Вы зарегистрировались на eDarling, указав e-mail super-regin@yandex.ru, и приобрели Премиум абонемент (ID аккаунта: 7755249). В соответствии с Пользовательским соглашением (п. 5.3), Ваш Премиум абонемент на eDarling был продлен 24.08.2014 на следующий срок, что в сумме составило 1920,00 руб.

Попытка списания стоимости абонемента с Вашей банковской карты не была успешной. Возможно, на счету было недостаточно средств, истек срок действия банковской карты или она была заблокирована. Таким образом, у Вас образовалась задолженность в размере 1920,00 руб., до погашения которой Ваш доступ к Премиум сервису приостановлен.

Мы убедительно просим Вас погасить задолженность до 22.09.2014.

После этого письма я отправила письмо на сайт с отказом от аккаунта, на что мне ответили, что я не смогу удалиться с сайта пока не оплачу задолженность, кроме того у меня будут начислены пени.

Вопрос: 1. является ли пользовательское соглашение документом, имеющим юридическую силу для обращения в суд и взыскания с меня данной задолженности. 2. правомерно ли списание с моего банковского счета суммы задолженности? Заранее спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Смотрите правила регистрации (ст. 421 ГК РФ). По сути это договор, к которому вы присоединились.

То что отправили письмо правильно сделали. Поскольку от услуги Вы отказались (ст. 782 ГК РФ). Больше начислять Вам ничего не будут. Рекомендую отправить еще почтой с описью.

Спросить

1. Соглашение имеет силу договора (ст. 421 ГК РФ).

2. Если уже списали, то нужно смотреть условия соглашения - предоплата или постоплата?

Забудьте и поменяйте карту на иную.

Спросить

Соглашение это договор и он имеет юр. силу (ст. 421 ГК РФ)., пени после отправки вами письма вам начислить не могут пени, вы отказались от услуг.

Списывать без вашего согласия денежные средства с вашей карты или счета не имеют право.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от пользования указанной услугой в любое время. Наличие какой либо задолженности не является основанием для отказа. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данной ситуации вы заключили публичный договор. Юридической силу имеет. Скорей всего это просто метод воздействия, для того чтобы вы оплатили и в суд они не обратятся. Здесь можно исходить из того что вы аккаунт продлен на следующий срок т.е оплата произошла за период которым вы не пользовались. В данном случае вы имеете права расторгнуть договор , возместив им фактически понесенные расходы, но они должны быть доказаны. Не платите пусть обращаются в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Ни один интернет ресурс в суд не пойдет, поскольку Вашей подписи ни на одном документе нет, а соглашение должно быть подписано. В суде собственник сайта не сможет представить этот документ. А за Вашим именем может зарегистрироваться кто угодно!

Спросить

Ваше соглашение с администрацией сайта имеет юридическую силу.

Я посмотрел данный сайт, он зарегистрирован за границей, скорее всего поступившее письмо простая формальность администрации сайта, так как из-за неоплаты в 40 евро никто не будет подавать в суд на вас (накладно это).

Просто заблокируйте свою банковскую карту и закажите новую.

Если не хотите сложностей, заплатите и удалите аккаунт с сайта.

P.S. Если все же выберете позицию игнорирования оплаты и блокировки карты, сохраните на всякий случай переписку с сайтом по поводу вашего отказа от его услуг.

Спросить
Татьяна Ивановна
28.09.2015, 02:09

Проблемы с оплатой на сайте знакомств eDarling - что делать в случае списания средств и появления задолженности

04.05.2015 г. моя сестра, зарегистрировалась на сайте знакомств eDarling, согласившись с пользовательским соглашением и оплатив моей банковской картой 1500 руб. платные услуги Премиум аккаунт. 04.08.2015 г. с моей карты были списаны 1500 руб. для автоматического продления услуги. 05.08.2015 г. банковская карта была заблокирована, деньги переведены не были. Сегодня на мое имя пришло письмо с ООО Кредитэкспресс Финанс о задолженности по оплате плюс пени, в случае несвоевременной оплаты указано, что сумма будет взыскана в судебном порядке. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Борисовна
18.10.2014, 11:00

Задолженность за премиум-аккаунт на сайте знакомств

Год назад зарегистрировалась на сайте знакомств, оплатила премиум-аккаунт на 1 год. Пользовалась этим сайтом в течение года. А потом забыла про него. Пришло письмо от ООО Кредитэкспресс Финанс о взыскании с меня долга за премиум-аккаунт. Я сразу позвонила в это ООО, сказав им что этим сайтом не пользуюсь, что я отправила электронное письмо с уведомлением об отказе от премиум-аккаунта. Там мне сказали, что премиум-аккаунт мне автоматически продлен в виду того, что я не уведомила письменно этот сайт об отказе от премиум-аккаунта за 2 недели до окончания действия премиум-аккаунта. Что этот ООО Кредитекспресс Финанс купило мой долг за премиум-аккаунт у этого интернет-сайта знакомств. Теперь это ООО Кредитэкспресс Финанс названивает мне каждый день с требованием погасить сумму долга, сначала 2700 руб., сейча с долг составляет 3750 руб. Прислали мне два письма с требованием о погашении задолженности, с угрозами передать дело в суд. Насколько правомерны действия ООО Кредитэкспресс Финанс? Насколько реальны их угрозы взыскания долга через суд? От самого интернет-сайта я никакого уведомления о задолженности не получала. С уважением, Ф.Светлана, г.Якутск.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.11.2013, 18:47

Как осуществить возврат денег с eDarling после ошибочной активации Премиум аккаунта?

Я зарегистрировался 30.10.2013 на сайте знакомств eDarling, по ошибке активировал Премиум аккаунт на 12 месяцев (меньшего срока не было), оплатив с банковской карты VISA 4200 рублей, т.е.350 рублей в месяц. Пользоваться аккаунтом начал, в день активации заметил что активировал не тот аккаунт и обратился в службу поддержки сайта с просьбой деактивировать Премиум аккаунт и вернуть мне обрато денежные средства на карту VISA, с которой был совершен платёж. Служба поддержки отказалась возвращать денежные средства сообщив в ответном письме следующее, цитирую: К сожалению, мы не можем произвести возврат денежных средств. После проверки мы установили, что Вы активно пользовались преимуществами Премиум абонемента. При этих обстоятельствах право на досрочный отзыв утрачивается, поскольку в Пользовательском соглашении сказано: “Право на отзыв волеизъявления досрочно утрачивается, если договор по Вашему прямому желанию полностью исполнен с обеих сторон до того, как Вы воспользовались своим правом на отзыв”. Приобретая Премиум абонемент, Вы оплачиваете весь срок подписки - именно поэтому стоимость Премиум абонемента снимается единовременно. В связи с этим частичный возврат тоже невозможен. Конец цитаты. Вопрос: Как мне осуществить возврат денежных средств с компании eDarling и в каком объёме? Заранее благодарю за ответ! С уважением Дмитрий!
Читать ответы (1)
Надежда Олеговна
26.06.2015, 21:06

Мой опыт использования сайта знакомств - неожиданные списания и угрозы коллекторов

Я зарегистрировалась на сайте знакомств, заполнив незамысловатую анкету мне было предложено оформить премиум аккаунт, который стоил 200 руб за месяц. Я согласилась, но в итоге у меня было списано с банковской карты сумма в размере более 2000 руб. Информация о такой сумме списания была не очевидна и завуалированна. Прошло пол года и теперь мне этот сайт знакомств выставляет еще счет в размере 6000 руб. Якобы за продление премиум аккаунта, которое произошло автоматически. Пишут что в случае неуплаты обратятся в коллекторное агенство. Я испуганная. Не знаю что мне делать, платить или нет.
Читать ответы (2)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Наталья
30.07.2015, 19:13

Проблемы после подключения платного аккаунта на сайте знакомств - заблокировка аккаунта

6 месяцев назад я подключила платный аккаунт на сайте знакомств, действием на 6 месяцев. По истечении этого срока он заблокировался. Сайт пытался снять деньги с моей банковской карты, которой я платила. На карте нужной суммы не было, и мне пришло уведомление на мобильный банк о неудачной транзакции. Потом мне пришло письмо с сайта, что по их пользовательскому соглашению мой платный аккаунт был продлен автоматически, и они требуют, чтобы я погасила появившуюся задолженность. Я удалила свой профиль с сайта. И через несколько дней мне прислали еще одно письмо, что если я не оплачу задолженность до 02.08.2015, то права требования будут переданы в коллекторское агентство. Скажите пожалуйста, законны ли их требования? И каким образом они могли получить доступ к моей банковской карте?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна.
07.02.2015, 22:08

Информация от Сбербанка - Обнаружены расходные операции на карту, неотраженные в истории

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб. По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты. 21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты. На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность. Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
24.05.2014, 14:06

Получила предупреждение о задолженности от Кредитэкспресс Финанс- что делать?

Вчера получила письмо от Кредитэкспресс Финанс. Ситуация такая - в 2012 я регистрировалась на сайте знакомств edarling. В момент регистрации там была акция - премиум аккаунт за сумму в год. Год я была на этом премиум аккаунте. Потом его заново покупала. Потом ситуация поменялась и я вообще не пользовалась сайтом. На днях получила письмо от КредитэкспрессФинанс, что якобы edarling заключили с ними договор о взыскании задолженности, и что сумма задолженности составляет 1800 + расходы Кредитфинанс 600 рублей. Ни одного письма от сайта о задолженности не поступало. И по ответу их службы поддержки они принудительно перевели меня с премиум на базовый (который бесплатный), т.к. денег от меня не поступило. Что сделать мне в этой ситуации? Какие документы затребовать от обеих сторон?
Читать ответы (1)
Денис
20.08.2014, 11:13

Как действовать при получении требования о погашении задолженности за премиум аккаунт на сайте e-darling.ru?

В апреле 2013 года зарегистрировался на сайте e-darling.ru, тем самым согласившись с пользовательским соглашением. Сообщила о себе фамилию, имя, пол, возраст, город проживания, электронный адрес. Оплатила картой VISA премиум аккаунт на 3 месяца. В июле 2014 получила уведомление от e-darling, что в пользовательском соглашении априори стоит автопродление премиум аккаунта (проверила-стоит) и что их попытка снятия с моей карты закончилась неудачно. Также сообщалось, что в связи с этим мой аккаунт заблокирован. Я про это и забыл, ну не сняли и не сняли, а августе я получила письмо на мэйл от ОООКредитэкспрессфинанс с требованиям о погашении долга в размере 3530. Настоятельно просим Вас исполнить взятые обязательства и незамедлительно погасить просроченную задолженность. В противном случае предусматривается значительное увеличение суммы взыскания в счет издержек по сбору задолженности и судебных издержек, а также привлечение Вас к ответственности. Обращаем Ваше внимание, что дальнейшее несоблюдение сроков погашения задолженности будет расценено как осознанное и намеренное желание не исполнять свои обязательства. В соответствии с нормами, регулирующими вопрос возмещения задолженности (ФЗ «Об исполнительном производстве» и ГПК РФ), последствиями неисполнения Вами обязательств могут стать: • обращение взыскания на все источники доходов (заработную плату, пенсию, пособия, в том числе обращение взыскания на Ваши имущественные права, а также права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации); • наложение ареста на движимое и недвижимое имущество; • проведение оценки и реализация имущества на торгах; • принудительное выселение из жилого помещения. Судебный процесс будет проходить в приказном производстве, это означает, что решение будет принято без приглашения Вас в зал судебного заседания. Соответствующие исполнительные действия и меры принудительного исполнения могут быть применены по месту жительства или Вашего пребывания. По всем вопросам, связанным с условиями погашения Вашей финансовой задолженности, Вы можете обратиться в Телефонный центр «Кредитэкспресс Финанс» ежедневно с 7:30 до 21:00 по московскому времени по телефонам: 8-499-681-13-48, 8-800-775-84-60. Что делать и как быть в данной ситуации, что они могут сделать, и как отвечать в данной ситуации на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.01.2010, 17:19

Могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать?

6 октября 2009 года я приобрела абонемент в центре раннего детского развития. Абонемент включает 6 (любых) занятий. Абонемент стоил 2100 рублей. Никаким договором сделка не была оформлена. По этому абонементу было посещено 1 занятие (6 октября). После этого по семейным обстоятельствам мне с ребенком пришлось уехать из города. Таким образом мы не имели возможность посещать занятия. На данным момент ситуация такова: 8 января мы пришли в центр где нам сказали, что они не могут предоставить занятия по этому абонементу виду "истекшего срока годности". Они заверяют меня, что этот абонемент действует 1 месяц, хотя ни на абонементе, ни в устной форме мне не было объявлено об этом. Вопрос: правомерны ли действия со стороны центра, каковы мои действия в отношение них? могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)