Продление срока ремонта фена в сервисе и возможность расторжения договора купли-продажи - что говорит закон?

• г. Дальнегорск

Фен более 45 дней находится в сервис центре. В квитанции указано, что при отсутствии запасных частей ремонт может быть продлен до 90 дней. Правомерно ли это? могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете. письменно напишите на начальника магазина где приобретали фен. сервисный центр может только по контракту работать с магазином.

Спросить
Александр
06.08.2005, 19:09

Можно ли уменьшить стоимость ремонта, ввиду больших сроков ничего енделания со стороны сервиса.

30.05.2005 сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции отмечено, "что ф/аппарат получен для проведения ремонта на срок до 30 дней. В случае отсутствия запасных частей для ремонта, этот срок может быть продлён". Пошёл третий месяц ожидания з/частей. В сервис звоню почти каждый день, всё без толку. Думаю надо подключать закон. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять? Можно ли уменьшить стоимость ремонта, ввиду больших сроков ничего енделания со стороны сервиса. Александр. 06.08.2005
Читать ответы (1)
Валерий
18.07.2011, 20:43

Требуется расторжение договора купли-продажи и компенсация за лодочный мотор в официальном сервис-центре

Лодочный мотор куплен в феврале 2011 года. С 16.06.2011 г. по настоящее время мотор находится в официальном сервис-центре (более 30 дней). Выход из строя мотра СЦ признаёт гарантийным, не производит гарантийный ремонт ввиду отсутствия запасных частей. Таким образом лодочный мотор находится в ремонте больше 30 дней. На этом основании хочу рсторгнуть Договор Купли-продажи и потребовать от продавца мотора деньги за мотор - 21 800 руб., и за проведённое плановое первое ТО - 2 400 руб. Если возможно, поскажите, пожалуста: - где скачать образец Заявления о расторжении длглвора купли-продажи, - порядок подачи заявления в магазин и кому отправить копию Заявления с требованием расторжения договора, что бы ускорить процесс принятия решения продавцом. - магазин находится в СПб, экспортёр в Москве. Мне надо по двум адресам отправить заявление? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Slava
24.03.2005, 17:03

Дело ещё в том что аппарат был куплен в кредит, который я всё это время исправно выплачиваю.

21.11.04 мной был куплен фотоаппарат. На следующий день в нём была обнаружена неисправность... Но моё законное требование поменять, в магазине меня отправили в сервис-центр. Отнёс в С.Ц., ремонтируют по сей день, 5-й месяц. Всё время говорят что запчасти вот-вот привезут. В квитанции написано - "Аппарат принят на ремонт сроком до 30 дней, в случае отсутстви я запасных частей, этот срок может быть продлён." Дело ещё в том что аппарат был куплен в кредит, который я всё это время исправно выплачиваю. Может мне неустойку потребовать? И на какие статьи закона ссылаться при общении?
Читать ответы (1)
Гость_7411450
25.02.2019, 20:55

Как получить документ о длительности ремонта отдельного сервиса для расторжения акта купли-продажи и возврата денег

Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.
Читать ответы (5)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Вадим
02.06.2015, 18:17

Я простоял на ремонте 16 дней из-за отсутствия запасных частей! В результате получил зарплату по голому тарифу! Правомерно ли это?

Я простоял на ремонте 16 дней из-за отсутствия запасных частей! В результате получил зарплату по голому тарифу! Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2015, 17:02

Что делать, если автомобиль находился на ремонте более 30 дней, но я его забрала

Автомобиль находился на ремонте в течении гарантийного ремонта более 30 дней, но я его забрала. Могу ли я обменять или расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.11.2014, 20:09

Отказ магазина Связной от ответственности за сроки ремонта фотоаппарата - законно ли действие компании?

Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
Читать ответы (1)
Andey
14.05.2016, 09:07

Возможность расторжения договора и возврата денег при повторной поломке планшета после первичного ремонта по гарантии

Скажите пожалуйста. Планшет находился в первичном ремонте по гарантии более 30 дней. Сейчас произошла повторная поломка. Обращение в сервис. Центр я зафиксировал документом в котором указано, что от ремонта отказываюсь. Т.к. товар в течении гарантийного срока был более 30 дней, и сейчас вторая неисправность, могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Что необходимо дополнительно? Притенению составлять?
Читать ответы (1)