Проблемы с ноутбуком - как решить ситуацию и продолжить работу в Интернете

• г. Нижний Тагил

28.09.2013 я приобрела в кредит ноутбук в магазине,, Эльдорадо. Есть хай тек паспорт. С июля 2014 я 5 раз обращалась и отдавала его в ремонт-сначала сломалась клавиатура, потом,, полетел жесткий диск. После ремонта этих неисправностей он стал плохо работать, ,,тормозить, ,,глючить и т.д. Еще 2 раза обращалпась, но он все так же плохо работает. Сделала вывод: лучше он уже работать не будет, они его не могут сделать. Я на ноутбуке работаю, а это-не работа. Я-инвалид 1 гр., и работаю в и-нет. Что мне посоветуете делать и как? Я еще выплачиваю за него кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
17.09.2014, 11:15

Проблемы с купленным ноутбуком - как сформулировать причины и неполадки

28.09.2013 я приобрела в кредит ноутбук в магазине,, Эльдорадо. Есть хай тек паспорт. С июля 2014 я 5 раз обращалась и отдавала его в ремонт-сначала сломалась клавиатура, потом,, полетел жесткий диск. После ремонта этих неисправностей он стал плохо работать,, тормозить, ,,глючить и т.д. Еще 2 раза обращалпась, но он все так же плохо работает. Сделала вывод: лучше он уже работать не будет, они его не могут сделать. Я на ноутбуке работаю, а это-не работа. Я-инвалид 1 гр., и работаю в и-нет. Что мне посоветуете делать и как? Я еще выплачиваю за него кредит. Я не знакома с техническими терминами. Как мне грамотно сформулировать в указании причин, что он,,плохо работает и,,тормозит, сбивается работа вкладок, не сразу включается и регулируется звук и др. неполадки... Как это лучше,, обозвать общим словом или фразой?
Читать ответы (1)
Наталья
10.09.2014, 17:58

Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
16.10.2014, 12:46

Проблемы с ноутбуком НР - до сих пор не работает, отказываются менять без 3-х раз ремонта в Москве

13.09.2013 я приобрела ноутбук НР в магазине,, Эльдорадо в г.Н.Тагиле. За это время я сдавала его в ремонт 6 раз, в т.ч. 1 раз его отправляли для замены ж.диска и клавиатуры в г.Москву, сказав, что там нах-ся сервисный центр, обслуживающий ноутбук этой компании-НР. Ноутбук продолжает до сих пор работать плохо, с нарушениями и когда я обратилась с устным заявлением о замене мне ноутбука на другой, мне отказали, объяснив, что он должен побывать в ремонте в сервисном центре в Москве 3 раза. Правильно ли это что мне еще мучиться и сдавать его до 3 раз в серв. Центр? И что Вы мне посоветуете делать, чтобы поменять ноутбук-я на нем работаю, и такое пользование компом становится невозможным для работы. Могу ли я его поменять без этих 3-раз? Я уже устала! 6 раз сдавать?! Где это видано? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
16.10.2014, 12:47

Неудачная покупка - Ноутбук НР из магазина Эльдорадо в г.Н.Тагиле вызывает постоянные проблемы. Как добиться замены?

13.09.2013 я приобрела ноутбук НР в магазине,, Эльдорадо в г.Н.Тагиле. За это время я сдавала его в ремонт 6 раз, в т.ч. 1 раз его отправляли для замены ж.диска и клавиатуры в г.Москву, сказав, что там нах-ся сервисный центр, обслуживающий ноутбук этой компании-НР. Ноутбук продолжает до сих пор работать плохо, с нарушениями и когда я обратилась с устным заявлением о замене мне ноутбука на другой, мне отказали, объяснив, что он должен побывать в ремонте в сервисном центре в Москве 3 раза. Правильно ли это что мне еще мучиться и сдавать его до 3 раз в серв. Центр? И что Вы мне посоветуете делать, чтобы поменять ноутбук-я на нем работаю, и такое пользование компом становится невозможным для работы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Юрий
15.07.2015, 20:01

Устройство разбилась и не включается после ремонта - что делать?

Разбилась матрица на ноутбуке. Отнес в сервисный центр на ремонт. Взялись сделать. Заодно решил переустановить винду. Вроде сделали. Прошло 2 недели начал глючить, вернул по гарантии. Неделю чинили теперь вообще не включается вродекак жесткий диск полетел. Что делать? Ведь отдавал он работал.
Читать ответы (1)
Ксения
11.08.2015, 12:01

Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?

У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук? Ксения. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2018, 21:21

Проблема с ноутбуком - б/у устройство продано в магазине как новое. Что требовать от продавца?

Купили ноутбук, через 3 месяца полетел жесткий диск, сами отдали в сервисный центр не обращаясь в магазин, т.к мне очень нужна информация находящаяся в ноутбуке, потому что я студент и в моих интересах чтобы его сделали быстрее. В центре провели диагностику там оказалось что ноутбук был в работе с 2017 года и отработал 600 полных дней, хотя купили его в сентябре 2018, т.е получается что он был б/у.Установка нового диска обойдется мне примерно в 6000 р. Подскажите что я могу потребовать от магазина?
Читать ответы (1)