Проблемы с ремонтом телефона - отказ от услуг и невозврат телефона, попытка навязать дополнительные платные услуги. Как вернуть телефон и защититься от мошенничества?
Сдал в ремонт телефон, сказали ремонт 1000 руб и есть детали в наличие и ремонт в течении 3-х дней. Через 2 дня узнаю, что стоимость ремонта 2500 (1/3 стоимости телефона, поломка минимальная), хочу забрать телефон из ремонта, прихожу прошу вернуть телефон так как отказываюсь от ремонта, телефон не возвращают, так как они его отправили в ремонт, приходите завтра, прихожу уже в 3-й раз, и слышу приходите завтра. Как мне забрать телефон из ремонта (как составить требование)? отправить почтой? Как дальше продвигаться в плане подачи иска в суд? как составить правильно текст искового заявления? Что делать если, сервисный центр хочет мошенническим путем навязать дополнительные платные услуги которые я не заказывал и не давал письменного разрешения и согласия (пример таких услуг: платное хранение, платная диагностика, на ту же сумму 2500 руб)? Как поступить правильно? Каков алгоритм действий по защите от мошенничества?
Жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру. Можете направить иск в суд
Спросить