Что делать, если поставщик не отвечает на звонки после 45 дней с момента сдачи видеорегистратора по гарантии?

• г. Междуреченск

Сегодня закнчивается 45 день после сдачи в магазин по гарантии видеорегистратора, продавец говорит, что поставщик не овечает на телефон. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не ваши проблемы что поставщик не отвечает на телефон. Требуйте на основании ст.18 закона о защите прав потребителей либо замены товара на аналогичный либо возврата денег

Спросить
Дмитрий
14.02.2018, 16:54

Отказали в гарантийном ремонте - что делать и как вернуть деньги за залитый телефон?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?
Читать ответы (2)
Ольга александровна
08.02.2015, 09:13

Что делать, если водонагреватель сломался, а ни поставщик, ни магазин не хотят его заменить?

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Максим
08.04.2017, 20:14

Продавец отказывается вернуть телефон после 20-дневной проверки качества - нарушение прав потребителя?

После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.
Читать ответы (4)
Татьяна
19.01.2015, 12:45

Окончание гарантии телефона во время его ремонта

До конца гарантии остался один день сдали телефон в ремонт, в ремонте он был 30 дней продавец говорит что гарантии на телефон больше нет, что она закончилась пока телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)