Проблемы с купленным ноутбуком - как сформулировать причины и неполадки

• г. Нижний Тагил

28.09.2013 я приобрела в кредит ноутбук в магазине,, Эльдорадо. Есть хай тек паспорт. С июля 2014 я 5 раз обращалась и отдавала его в ремонт-сначала сломалась клавиатура, потом,, полетел жесткий диск. После ремонта этих неисправностей он стал плохо работать,, тормозить, ,,глючить и т.д. Еще 2 раза обращалпась, но он все так же плохо работает. Сделала вывод: лучше он уже работать не будет, они его не могут сделать. Я на ноутбуке работаю, а это-не работа. Я-инвалид 1 гр., и работаю в и-нет. Что мне посоветуете делать и как? Я еще выплачиваю за него кредит. Я не знакома с техническими терминами. Как мне грамотно сформулировать в указании причин, что он,,плохо работает и,,тормозит, сбивается работа вкладок, не сразу включается и регулируется звук и др. неполадки... Как это лучше,, обозвать общим словом или фразой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно он был в ремонте?

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
17.09.2014, 10:26

Проблемы с ноутбуком - как решить ситуацию и продолжить работу в Интернете

28.09.2013 я приобрела в кредит ноутбук в магазине,, Эльдорадо. Есть хай тек паспорт. С июля 2014 я 5 раз обращалась и отдавала его в ремонт-сначала сломалась клавиатура, потом,, полетел жесткий диск. После ремонта этих неисправностей он стал плохо работать, ,,тормозить, ,,глючить и т.д. Еще 2 раза обращалпась, но он все так же плохо работает. Сделала вывод: лучше он уже работать не будет, они его не могут сделать. Я на ноутбуке работаю, а это-не работа. Я-инвалид 1 гр., и работаю в и-нет. Что мне посоветуете делать и как? Я еще выплачиваю за него кредит.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.09.2014, 17:58

Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Читать ответы (1)
Юрий
15.07.2015, 20:01

Устройство разбилась и не включается после ремонта - что делать?

Разбилась матрица на ноутбуке. Отнес в сервисный центр на ремонт. Взялись сделать. Заодно решил переустановить винду. Вроде сделали. Прошло 2 недели начал глючить, вернул по гарантии. Неделю чинили теперь вообще не включается вродекак жесткий диск полетел. Что делать? Ведь отдавал он работал.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
16.10.2014, 12:46

Проблемы с ноутбуком НР - до сих пор не работает, отказываются менять без 3-х раз ремонта в Москве

13.09.2013 я приобрела ноутбук НР в магазине,, Эльдорадо в г.Н.Тагиле. За это время я сдавала его в ремонт 6 раз, в т.ч. 1 раз его отправляли для замены ж.диска и клавиатуры в г.Москву, сказав, что там нах-ся сервисный центр, обслуживающий ноутбук этой компании-НР. Ноутбук продолжает до сих пор работать плохо, с нарушениями и когда я обратилась с устным заявлением о замене мне ноутбука на другой, мне отказали, объяснив, что он должен побывать в ремонте в сервисном центре в Москве 3 раза. Правильно ли это что мне еще мучиться и сдавать его до 3 раз в серв. Центр? И что Вы мне посоветуете делать, чтобы поменять ноутбук-я на нем работаю, и такое пользование компом становится невозможным для работы. Могу ли я его поменять без этих 3-раз? Я уже устала! 6 раз сдавать?! Где это видано? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
16.10.2014, 12:47

Неудачная покупка - Ноутбук НР из магазина Эльдорадо в г.Н.Тагиле вызывает постоянные проблемы. Как добиться замены?

13.09.2013 я приобрела ноутбук НР в магазине,, Эльдорадо в г.Н.Тагиле. За это время я сдавала его в ремонт 6 раз, в т.ч. 1 раз его отправляли для замены ж.диска и клавиатуры в г.Москву, сказав, что там нах-ся сервисный центр, обслуживающий ноутбук этой компании-НР. Ноутбук продолжает до сих пор работать плохо, с нарушениями и когда я обратилась с устным заявлением о замене мне ноутбука на другой, мне отказали, объяснив, что он должен побывать в ремонте в сервисном центре в Москве 3 раза. Правильно ли это что мне еще мучиться и сдавать его до 3 раз в серв. Центр? И что Вы мне посоветуете делать, чтобы поменять ноутбук-я на нем работаю, и такое пользование компом становится невозможным для работы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Денис
11.01.2020, 14:26

Возможна ли замена жесткого диска по гарантии в новом ноутбуке?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
Читать ответы (6)
Анастасия
30.07.2016, 11:22

Проблемы с ноутбуком - гарантия, сломался, ремонт, тормозит, возврат денег

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (7)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)