
Проблемы с купленным ноутбуком - как сформулировать причины и неполадки
28.09.2013 я приобрела в кредит ноутбук в магазине,, Эльдорадо. Есть хай тек паспорт. С июля 2014 я 5 раз обращалась и отдавала его в ремонт-сначала сломалась клавиатура, потом,, полетел жесткий диск. После ремонта этих неисправностей он стал плохо работать,, тормозить, ,,глючить и т.д. Еще 2 раза обращалпась, но он все так же плохо работает. Сделала вывод: лучше он уже работать не будет, они его не могут сделать. Я на ноутбуке работаю, а это-не работа. Я-инвалид 1 гр., и работаю в и-нет. Что мне посоветуете делать и как? Я еще выплачиваю за него кредит. Я не знакома с техническими терминами. Как мне грамотно сформулировать в указании причин, что он,,плохо работает и,,тормозит, сбивается работа вкладок, не сразу включается и регулируется звук и др. неполадки... Как это лучше,, обозвать общим словом или фразой?
Сколько дней суммарно он был в ремонте?
СпроситьНижний Тагил - онлайн услуги юристов

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя
Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?
Устройство разбилась и не включается после ремонта - что делать?

Проблемы с ноутбуком НР - до сих пор не работает, отказываются менять без 3-х раз ремонта в Москве
