Задержка доставки дачной бытовки - как решить проблему и воздействовать на организацию?
Дравствуйте!
Заказал дачную бытовку через интернет (оплата с карты физ. лица на юр.лицо) с предоплатой 100% (на эл.почту мне выслали заказ с перечислением комплектации, но без срока доставки). Прошло уже 11 дней, а бытовку не доставили. Директор фирмы каждый день обещает перезвонить. Как можно воздействовать на данную организацию?
Предъявите письменную претензию, если нужно ее составить пишите.
СпроситьВаши отношения с продавцом регулируются законодательством о защите прав потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Таким образом, я рекомендую Вам направить продавцу требование о передаче Вам товара. Требование должно быть составлено в письменной форме и направляться по юридическому адресу продавца. Если решили отправить почтой, то советую отправлять ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Как только продавец получит требование, начинайте отсчитывать семь дней. Если за это время продавец не передаст Вам товар, можете требовать возврата денег.
Могу оказать Вам помощь в составлении требования и решении проблемы. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация