До сих пор деньги не поступили, звонила несколько раз и писала в поддержку.

• г. Ростов

У меня проблема с КИВИ Я 13.09 положила деньги на терминал Киви 9693505. До сих пор деньги не поступили, звонила несколько раз и писала в поддержку. Сумма 15000 руб. Мне отвечают. Ждите. Куда мне можно обратиться с этим вопросом?

Читать ответы (0)
Чулкова Елена Анатольевна
16.09.2014, 09:19

Киви не зачислил 15 тыс руб на мой счет - куда обратиться для решения проблемы?

13.09. Я положила в терминале Киви 15 тыс руб. До сих пор деньги не поступили. Я им и звонила и писала, они говорят, что решают эту проблему. Но никаких сдвигов уже 3-й день. Подскажите, куда можно обратиться по этому вопросу, чтобы быстрее решили?
Читать ответы (1)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
08.08.2015, 14:47

Проблема с платежом через терминал Киви - где подать заявление?

У меня не прошёл платёж через терминал киви на сумму 1000. терминал забрал деньги сумма не высветилась и чек не вышел. На обращение в службу поддержки - ответ один (ваш запрос зарегистрирован - ждите решение). куда обратиться с заявлением об этом.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
21.10.2016, 23:00

Проблема с оплатой займа через Киви терминал - один платеж не дошел до получателя, что делать?

Оплачивала займ через Киви терминал. Общую сумму платежа 23400 пришлось разбить на два платежа т.к. терминал не принимал за один раз более 15000 руб. В итоге 1 платеж на 15000 не дошел до получателя, а второй на 8400 поступил. Чеки на руках. Служба поддержки Киви ничего сделать не может, и требует каких либо других реквизитов, а МФО куда отправляла платеж насчитывает штрафные дни. Что можно предпринять и куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2013, 19:17

Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Забродина Кристина
02.11.2015, 09:26

Проблема с пополнением через терминал в с. Белозерское - деньги не поступают на киви кошелек и отсутствует обратная связь

30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
03.10.2014, 21:10

Проблема с потерей денег при оплате штрафов через банкомат Киви терминал - к кому обратиться?

При оплате штрафов гибдд банкомат киви терминал забрал деньги, чек не выдал, вернулся на главную страницу. Обращались в тех. поддержку киви. Ру. написали, что излишков ден. средств не обнаружено. Обратитесь к владельцу терминала. По указанному тел. номеру человек отвечает, что ошиблись номером, он не владелец терминала. Куда обратиться с данной проблемой?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)