Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?
Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит.
При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения.
Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Пишите заявление продавцу на возврат на основании ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьВозможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки
Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии
Можно ли предъявить претензию в магазин по поводу следов когтей на новом диване из антикоготь ткани и обменять
Возможность возврата и возврат денег за заказанный диван
