И могу ли я что нибудь сделать для того, что бы этот ущерб мне возместили.?

• г. Санкт-Петербург

У меня в марте 2007 было ДТП. При осмотре на предмет повреждений в автосервисе А-24, куда меня направила СК, не было замечено скрытое внутреннее повреждение (трещина аккомулятора). После получения машины (5 мая) из ремонта я стала замечать следы подтёков на асфальте под капотом после долгой стоянки с чем я и обратилась в сервис ЭлексПолюс, осуществляющий гарантийное обслуживание моей машины. Там дали заключение о наличии трещины в АКБ и причинах её возможного появления. (результат аварии). В автосервисе А-24, где производили ремонт, так же дали заключение, что они возможно пропустили этот дефект, т.к. в направлении на ремонт от СК он не был указан. ИНГОССТРАХ даёт направление только на видимые повреждения, скрытые выявляет автосервис. С этими двумя заключениями и своим заявлением я обратилась в СК ИНГОССТРАХ с просьбой об устранении этого повреждения. СК мне отказала ссылаясь на то, что автосервис не выявил это повреждение сразу при осмотре и что оно могло быть получено не в следствии аварии, а к примеру от падения АКБ при её снятии и установке во время ремонта. КАСКО у меня от всех рисков и по большому счёту возмещение ущерба должно компенсироваться в любом случае, не зависимо от того, каким образом оно получено, в результате аварии или при неаккуратном обращении во время ремонта. Страховая всю вину перекладывает на автосервис. Правомерны ли страховщики в своём решении об отказе? И могу ли я что нибудь сделать для того, что бы этот ущерб мне возместили.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Конечно можете, начав долгое судебное разбирательство, а цена вопроса 100 $, а времени потеряете на 200, так что решайте, если дело принципа, то обращайтесь в суд - 100 % решение будет в Вашу пользу. Попробуйте написать СК официальную претензию и пригрозить судом, может не захотят разбирательств и возместят Вам ущерб.

С уважением, Друзин Алексей

Спросить